ОТМЕНА ЭЛИЦЕИ

Здравствуйте, уважаемые консультанты! Получала лечение препаратом Элицея в течении года, имею диагноз Эндогенная депрессия, которая проявляется в виде сильной физической усталости, бессилия и апатии с беспричинной тревогой. Без лекарства период ремиссии не более шести месяцев, потом все опять начинается по нарастающей)) В данный момент мой врач уволилась, возможности найти другого пока нет, выписать рецепт тоже нет)) Я решила сама сойти с приема препарата, постепенно снижая дозировку, на данный момент не пью лекарство уже пять дней и меня беспокоит следующее, при повороте головы или при движении глаз у меня ощущение легких пробежек тока по лицу. Скажите пожалуйста, это может быть при отмене лекарства? Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Да, такое явление возможно при отмене, особенно относительно быстрой, данного препарата. Принимайте транквилизатор, лучше бензодиазепинового ряда, в течение 2-х недель. Это в разы снизит неприятные проявления на фоне отказа от антидепрессанта.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, да, описанное связано с отменой препарата, необходимо либо принимать транквилизатор, либо возобновить прием антидепрессанта до посещения врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, такие феномены встречаются при отмене антидепрессанта. Обычно в таких случаях на некоторое время применяются транквилизаторы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Период лечения любым современным антидепрессантом, в том числе и представителями класса СИОЗС, проводится вплоть до устранения всех симптомов психо-эмоционального расстройства, и как правило, этот этап занимает от 2 до 6 месяцев. По истечению этого срока, прием препарата не прекращается, а переходит на поддерживающий этап, который обычно составляет 6 - 12 месяцев, а иногда, оно может длиться годами. Прекращение лечения антидепрессантом, обязательно должно быть согласовано с вашим очным лечащим врачом, и производится оно как правило, не столько по медицинским, сколько по эмоционально-психологическим показаниям, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз. Препарат отменяется плавно (точно так же, как и на этапе начала лечения антидепрессантом) - на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз - в 10 дней, чтобы не вызвать гормональных всплесков, или синдрома отмены!