ПСИХОТЕРАПЕВТ ПРИ РАССТАВАНИИ, РАЗВОДЕ И АЛКОГОЛИЗМЕ

Здравствуйте, не являюсь ассоциальной личностью, но на самоизоляции все рухнуло в семье, дома, в моей душе...
. От меня ушёл муж, потому что я алкоголичка. Наговорил мне гадостей, подорвал самооценку.
Я поехала в клинику, закодировалась. Не пью 4 дня. Хотела бы начать заниматься с психотерапевтом по поводу расставания с мужем, низкой самооценки, отказа от алкоголя. (психологам не верю, за врачей не считаю. В группу АА сегодня зашла в онлайн, не понравилось, это все похоже на религиозную секту).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы хотите поработать очно или удалённо?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Марина!
На самом деле, при современном уровне развития телекоммуникаций, найти сегодня врача-психотерапевта для совместной работы (хоть очно, хоть удаленно) - не представляет абсолютно никакой проблемы. Формулируйте свой запрос, и обращайтесь к конкретному специалисту лично. Сегодня практически все специалисты этого профиля, работают в дистанционном режиме!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Сейчас хорошо развита телемедицина и Вы можете получить консультацию, лечение, рецепты от психиатра-психотерапевта по видеосвязи.
Я провожу диагностику, лечение и психотерапию онлайн по скайпу с 2001 года. Рецепты высылаю письмом. Мой скайп: "p-i-c." (с точкой). Антикризисная стоимость 1 часа - 500р. Добавляйтесь в скайп и мы обсудим время встречи.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Марина, отвечаю по порядку.
1) Все кодировки - это плацебо терапия. Т.е. терапия пустышками. Вы просто впустую потратили свои деньги. Обратитесь в клинику и попросите вам лично в руки показать упаковку, ампулу и инструкцию к препарату. Если ничего не покажут, то требуйте полного возврата всех денег, если покажут, то снимите всё это на видео камеру, я вам скажу, что дальше с этим делать.
2) Золотым стандартом лечения всех форм зависимостей является КПТ (рациональная психотерапия). Все остальные методы (в том числе 12 шаговая программа и АА) не доказали свою эффективность в клинических исследованиях. Группы АА подходят только людям экстравертам, с низким интеллектом, с мифическим религиозным мировоззрением. И эти группы закрывают всего лишь одну потребность - поговорить.
3) Ищите трезвого врача нарколога-психотерапевта, который сам не употребляет никаких ПАВ (включая легальные алкоголь и даже кофеин), не имеет лишнего веса, выглядит моложе своего паспортного возраста - тогда есть шанс, что он вам сможет помочь.
4) Можете написать мне в Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 , я вам вышлю бесплатный базовый курс рациональной психотерапии. Это будет хороший старт.