РАЗВОД

Здравствуйте.У меня с женой предстоит развод.Я плохо его переношу-тревожность.и т д.В общем она инициатор.Пробывал принимать тенотен грандаксин,но ничего не помогает.Первый день приема вроде ничего а потом что пей что не пей не уходит тревога.Обязательно идти на прием к психиатру чтоб он выписал сильнодействующие?,ведь они по рецепту только....или можно что нибудь подобрать...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Для того, что бы Вы могли оставаться сильным и стойким во время расставания и развода, Вам необходимо внутри иметь стойкое и непоколебимое решение. А пока Вы в нерешительности и раздумываете - это делает Вас слабым. Решите, что для Вас лучше и действуйте.
Проходить через этот процесс лучше вместе с психологом или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Артем. И тенотен, и грандаксин - начинают работать в полную силу, лишь спустя 2-3 недели от начала приема препарата. Неудивительно, что Вы не получили ни какого результата.Гораздо эффективнее и проще - заварить траву пустырника, например, или корень валерианы (кстати и первый, и второй препарат, есть и в таблетированной форме - экстракта травы).А вот ходить к психиатру, в таком состоянии, да еще накануне самого события, я Вам настоятельно не советую. Лучше анонимно посетить частнопрактикующего врача-психотерапевта, чтобы гарантировано не встать на психиатрический учет/наблюдение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Правильнее будет обратиться на прием к врачу. Он разберется в сути проблемы, подберёт и проведет необходимое лечение. Обратится можно к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно подобрать, но подбирается это только очно и только врачом-психиатром или врачом-психотерапевтом.