РАЗВОД ПОСЛЕ 30 ЛЕТ БРАКА

Здравствуйте! 14 лет страдаю депрессией. Ничего не помогает! В декабре умерла мама и после этого , после 30 лет счастливого брака, начались постоянные скандалы с женой! 9 марта пришлось уйти в пустую мамину квартиру. 22 апреля по инициативе жены-развелиси! Сейчас просто схожу с ума, не ем, не сплю, метаюсь по квартире как загнанный волк. Ни антидепрессанты, ни психотерапия не помогают! Жена на контакт не идёт. Единственное утешение нахожу в спиртном.
Что делать не знаю? Скоро сойду с ума! Не работаю, до пенсии больше года! 5 стендов в сердце! Жить не хочется! Домой приходишь, хоть стены грызи от тоски!
Что делать, не знаю! Сил нет совсем!
Что делать? Подскажите! Так дальше жить не возможно!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Эдуард!
Весьма сожалею о вашей потере, и сочувствую вашей сложной жизненной ситуации. Это действительно очень трудные времена, чувство утраты и боль в сердце, иногда могут быть действительно, просто ошеломляющими ...
Первым шагом на пути восстановления, после развода и потери самого близкого человека, может быть попытка найти поддержку у близких друзей, родных или профессиональных кризисных консультантов. Разговор с кем-то, кто вас понимает и поддерживает, может помочь вам осмыслить свои чувства и найти выход из этой сложной ситуации.
Далее нужно обращаться за профессиональной психотерапевтической помощью, если вы чувствуете себя депрессивно, и не видите "света в конце тоннеля". Психотерапия может помочь вам осмыслить свои эмоции, и научиться эффективно справляться с ними. Не забывайте и о своем физическом здоровье. Правильное питание, физические упражнения и занятия спортом, могут помочь вам чувствовать себя лучше, и смогут улучшить ваше настроение.
Наконец, не зацикливайтесь на прошлом и страхах о будущем. Попробуйте научиться жить в текущем моменте, ценить моменты радости и пытаться находить утешение в простых вещах. Всегда помните и о том, что вы не одиноки в своей беде, и у вас всегда есть возможность выйти из этой беспросветной темноты. Не бойтесь, и не стесняйтесь обращаться за помощью. Все будет хорошо, держитесь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вероятнее всего, суди по Вашему описанию, стабилизацию состояния начать лучше с интенсивного лечения в условиях стационара. Для этого Вам нужно обратиться в ПНД.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эдуард.
Вы принимаете препараты от депрессии? Вам нужна срочная помощь врача психиатра-психотерапевта. Медикаментозная и психологическая поддержка.