МУЖ ЗАКАТЫВАЕТ СКАНДАЛЫ.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с эмоциональным состоянием моего мужа. В браке 19 лет, имеем 2 детей. Нам по 40 лет.
Муж может закатить скандал на «ровном месте». Причем без малейшего повода. Только сидели спокойно, но вот я что-то не во время спросила, тапочки не на месте, надевает брюки – запутались штанины - возникает грандиозный скандал .У него краснеет лицо, орет ТААК, что стены дома сотрясаются. А через 5 минут как-будто и не было ничего и не было. Раньше такие «припадки» возникали один раз в 2-3 месяца. Поэтому как-то и прожили вместе всё это время.
Сейчас положение еще больше усугубилось. Муж начинает орать практически с порога. Мы стали бояться момента, когда наш дорогой папа приходит домой. Он недоволен всем. Мы не можем предвидеть следующей причины его , мягко говоря, недовольства.
Много раз разговаривала с ним откровенно в тот момент, когда у него нормальное состояние. Он внимательно слушал, соглашался со мной, извинялся и обещал держать себя в руках. Но каждый раз история повторялась. Я стала замечать. что это состояние возникает в феврале-марте. У меня возникла догадка: может-быть это не результат плохого характера, а психическое заболевание
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Определить наличие или отсутствие связи такого поведения Вашего мужа - с расстройствами психики, сможет только врач-психотерапевт или психиатр после осмотра. Если Ваш муж соглашается с не совсем адекватными эмоциями со своей стороны, то организуйте такую встречу. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит анонимность такого обращения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алла!Депрессия - очень часто проявляется в немотивированной агрессии, что неминуемо ведет к разрушению отношений. Организм человека в таком состоянии - как натянутая струна, кажется, еще момент и порвется.
Появляется безразличие к себе и жизни в целом, внутренняя опустошенность и упадок сил, вспышки повышенной агрессии и раздражительности.
Но если не освободиться от этих негативных эмоций, то они продолжают давать о себе знать, и чаще всего - заканчиваются депрессией. Скорее всего, речь действительно может идти об обострениях астено-депрессивного синдрома (своего рода - срыва высшей нервной деятельности), и в таком случае, есть только одно верное решение, не теряя времени - обратиться за квалифицированной помощью к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алла.
У Вас
накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами
друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми
конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни интимных отношений, а
значит - и обмена энергии.
Разобраться
с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты вам поможет семейный
психолог.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Нет данных за диагностику псих. заболевания.Вам к семейному психологу