РАЗВОД ИЛИ НЕТ

Здравствуйте!
У меня такая ситуация..мы поженились 3 года назад, есть дочь. До свадьбы у меня были сомнения- подходим ли мы друг другу, но всё взвесив, и начитавшись статей, что идеальных людей нет, решилась. Практически сразу начались разногласия, при чем каждый раз в воздухе витает вопрос, а не разбежаться ли нам. К мужу накопилось много претензий, по-моему у него приоритетней собственные интересы, с ребенком ни разу не гулял, по дому не помогает, мотивируя это плохим здоровьем (это действительно так). Но, тем не менее, это плохое здоровье не мешает ему заниматься своими увлечениями. Плюс постоянная фраза «мне не уютно дома, не хочется возвращаться», что означает, что дома недостаточно чисто (это правда). Я сижу дома с ребенком, считаю, что делаю всё, что в моих силах для поддержания чистоты, готовлю. На свои увлечения времени практически нет, а если и есть, то настроение такое тоскливое, что никакого вдохновения не остается :( У мужа замкнутый характер, редко улыбается, никогда не обнимает, не целует, хотя я уже напрямую говорила, что для меня это важно. Он не пьет, по сути, добрый, зарабатывает неплохо, но финансы все контролирует сам. Для семьи покупает всё, что необходимо. На мои нужды деньги прошу редко- не привыкла до сих пор.
Что делать? постоянно виню себя, что ошиблась, выйдя замуж, срываюсь на ни в чем не повинном ребенке (( не вижу никакой радости в семейной жизни. Успокаиваю себя, что когда найду работу, смогу что-то планировать и сходить к психологу. Муж на консультацию ходить наотрез отказался.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Елена!
Вы абсолютно правы - идеальных людей нет. Да и вряд ли наберется много людей, которые с самого начала супружеской жизни полностью подходят друг другу. Для создания комфортных отношений внутри семьи необходимо приложить определенный труд, что порою бывает очень непросто. Я поддерживаю Ваши планы сходить к психологу. Только настраивайтесь не просто нанести визит специалисту, а ставьте перед собою цели достичь необходимых результатов. Довольно часто бывает так, что супруг (или супруга), который первоначально отказывался идти вместе со своим партнером к специалисту, в последствии менял собственное решение, поскольку видел изменения, происходящие в семье с момента начала работы своей "второй половинки" над улучшением отношений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Елена!Прислушайтесь к рекомендациям Александра Владимировича, иногда - "взгляд со стороны", особенно со стороны специалиста, может уловить то незримое и невидимое нашему собственному глазу, на что необходимо посмотреть пристально. И только увидев истинную проблему, начинаешь понимать, что "ларчик то - просто открывался"...Не так страшна ошибка сама по себе, как наше нежелание ее исправить. А "под лежачий камень, как известно - вода не течет"... И если мы сами не будем предпринимать усилий к исправлению ситуации, никто этого не сделает за нас.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена.Если муж неплохо зарабатывает можно нанять няню, домработницу и семейного психолога (в котором больше всего нуждается ваша семья). Тогда будет чисто и дома и во взаимоотношениях
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Различие в характерах, темпераментах и жизненных установках нередко приводит к такой непростой обстановке. И тогда семейная жизнь становится похожей на наши московские позапрошлогодние торфяные болота: постоянно тлеют конфликты, которые выделяют удушливые миазмы обид, непонимания и разочарований. В подобных ситуациях именно семейная психотерапия является лучшим средством санации этих тлеющих болот. Тем более, что в Вашем городе есть хорошие специалисты. Один из них - это консультант нашего сайта Александр Владимирович Коломийчук.