ГОЛОВНЫЕ БОЛИ,ОТЕКИ

Добрый день!! У меня на протяжении полугода плохое самочувствие,это мягко наверное сказано! Был сильный стресс( развод)!! Никак не придти в себя!! Очень сильные головные боли,тряска по всему телу с упучещением пульса,причём я могу проснуться,а пульс уже 100 с лишним!! Стало повышаться давление!!мое рабочее90/60. Постнно тошнит,кружится голова,темно в глазах!! Полная апатия ко всему!! А теперь еще и ко всему этому добавилосьощущение что вены в голове,ногах,руках надувают так,что они вот вот лопнут! Постоянные страхи,боязнь!!! Обращалась к знакомому психотер.,назначил фенибут-пила-толку ноль!! Назначили ЭРг и ЭЭГ!!! Делала цзи вень-всё хорошо!! Когда это всё закончится не знаю!! Просто устала от такого состояния!! Посоветуйте что делать?? Спасибо!!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Обращаться к психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина, у Вас развился невроз. Просто прием таблеток в таких случаях - бесполезное занятие. Требуется комплексное лечение под руководством грамотного врача психотерапевта. Основа этого лечения - психотерапевтическая работа. Все остальное: лекарства, физиотерапия, специальные гимнастики и т. д. - назначается при необходимости дополнительно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не всегда стоит обращаться к знакомому психотерапевту. Лучше обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.Очень часто (так показывает практика), лечение, которое назначается знакомым не помогает, так как знакомые безответственно относятся к лечению, нарушают режим и т.д.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Фенибут не имеет никакого лечения к лечению тревожного расстройства (невроза). основой решения проблемы должна быть психотерапия. Она научит Вас справляться с проявлениями тревоги, и изменит Ваше отношение к тревоге и страхам. Проблема вполне решаема. не затягивайте, чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. В вашем случае поможет врач психотерапевт, главное в лечении психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль. Консультацию можете получить по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov