СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Год назад перенес сильный стресс, в голове начали появляться навязчивые мысли и картинки, за информацией полез в интернете и начитался про шизофрению и галлюцинаций и можно сказать все симптомы примеряел на себе.. Что они слышат всякие звуки и голоса, как то раз лежал дома и смотрел фильм и мне послышался женский голос, который меня откликнул, вот с этого и понеслось, я стал выслушиваться в каждый шорох и шум, крутить все это в голове. Бывает такое, когда на работе шумно играет музыка со всех сторон шум и гам то мне слышится мое имя, я не слышу какой-то конкретный голос не мужской не женский а просто как будто навязчиво слышится . Теперь каждый шорох и шум воспринимаю за галлюцинацию, когда отвлекаюсь и забываю про это то все нормально, как только вспомню тревога нарастает и все по новой. И так может послышаться любой звук или слово в фоном шуме, которого испугался. Это галлюцинации и шизофрения?????????
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это тревожно-невротический синдром. Идите к врачу-психотерапевту и полечитесь немного. Это лечится, не переживайте. Только не лечитесь заочно и найдите действительно толкового доктора.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это не галлюцинации, а проявление тревоги. Это успешно вылечивается, нужно очно обратиться к врачу-психотерпаевту и начать терапевтический процесс.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания, могу предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме). Но начать решение этой проблемы необходимо как раз с уточнения диагноза. Поставить его может только квалифицированный врач-психиатр (или психотерапевт-психиатр). В случае его подтверждения, вам предложат и комплексное лечение, основу которого должна составлять индивидуальная психотерапия (предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
А для сохранения анонимности и полного исключения диспансерного наблюдения в будущем, вы легко можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что стоит намного дешевле очного приема, и не требует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva