ОПЯТЬ СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

Добрый день.все начинается опять...страх заражения вич,гепатитами, боязнь онкозаболеваний...и тд и тд.и когда исключила уже все.начала думать что это все же шизофрения а это моя бредовая идея.ведь в момен страх я не понимаю нелепость своих идей.только когда садам все анализы и убежусь что не больна понимаю что это реально бредни сумасшедшей.начинается паника что сейчас сойду с ума и не буду контролировать себя.когда работала все было нормально, ущла в отпуск и началась депрессия...брат у меня болен шизофренией.я не хочу тоже этого у меня дочка😢родители не выдержат.я сама работаю детским хирургом, На работе я другая...а дома превращаюсь в улитку😢😢😢периоды хорошего самочувствия сменяются депрессией и тревогой.когда меня уговорят что это не шизофрения меня отпускает....но потом все возвращается опять.с такого состояния невозможно выбраться уже...люди начинают раздражать...пропадает критика к себе и к своему состоянию
...например я недавно вышла из дома и знала что выкл утюг но я вернулась посмотреть,шла и плакала потому что знала что он отключен,я ненавидела себя,но шла проверять.иногда я разозлюсь и думаю я сломаю себя я смогу преодалеть это...но потом думаю если это что то эндогенное это будет прогресировать и я потеряю волю...и опускаю руки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы обращались к врачу-психотерапевту?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если не начать лечить это состояние оно само не пройдет никогда, а так и будет то усиливаться, то ослабевать. Обратитесь к психотерапевту, начните лечение, а ходе которого Вы научитесь, как справляться с такими страхами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не вижу смысла так себя мучить. Идите к врачу психиатру и все выяснится. Кроме того, Вы у него немного полечитесь и Ваши мученья прекратятся. Не будьте мазохисткой, идите к врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! А почему Вы не обращаетесь за помощью к психотерапевту или психиатру? Вам вполне можно помочь убрать Ваши навязчивости и вернуться к полноценной жизни.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, . Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается не в отговаривании и уговаривании пациента, что у него - нет и не может быть какой то Болезни, А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, под наблюдением очного врача (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
По своему опыту:
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте «врача» (или пользователя, думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз Шизофрения - по интернету.
Для этого могу порекомендовать - детского невролога и интернет-фейка доктора Горбатова (который, не стесняясь раздаёт такие Диагнозы и даже назначает лечение по интернету)
От этого , конечно , Ваш Невроз вновь "зацветёт пышным цветом"
Каждый Невроз индивидуален, как и механизм его возникновения у каждого индивида
Вернее будет , если мы назовём этот вид Невроза - "НЕВРОЗомВАЛЕНТИНА", так как (как писал великий Эрик Бёрн, он же Леонард Давидович Бернштейн-Гордон) :
"Для точности следовало бы вовсе не называть Болезней, а говорить о Неврозе Саймона, Энн или Хораса.
Поскольку, однако, большинство пациентов в течение длительного времени проявляют предпочтительно симптом определенного рода, то для удобства применяется некоторая классификация, так что психиатры могут понять друг друга, говоря, что симптомы пациента "относятся главным образом к группе навязчивости", "к группе истерии" или "к группе беспокойства".
При этом, имея дело с пациентом, психиатры всегда помнят, что перед ними не пример Болезни, а Конкретный Индивид, у которого пережитый опыт вызвал определенные напряжения, а это привело к некоторым мерам для частичного облегчения напряжений; он помнит, что у
каждого свой Собственный, время от времени меняющийся, Способ обращаться с этими напряжениями.
https://psybern.bib.bz/5-6-razlichnye-vidy-nevrozov"
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY