СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте,весной этого года я лечился от панических атак, сейчас слава богу избавился, но на смену пришел другой недуг, мне постоянно кажется что я болен шизофренией,не проходит дереализация и постоянный поток мыслей в голове,галюцинации отсутствуют, но каждый шорох я иду проверять не глюк ли? Недавно выяснил, что мой биологический отец болен шизофренией, подскажите как определить я тоже болен?и какова вероятность если болен отец
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр, если болен отец, это не означает, что Вы заболеете. Совсем нет.
А, вот, вопросы относительно "болен-здоров" нужно обсуждать на очном приеме с врачом. По другому никак.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!На самом деле, по общеизвестной статистике, если болен один из родителей, вероятность генетически унаследовать эту болезнь у детей, составляет до 10%. Но это теория, которую не стоит бояться. А вот тогда, когда речь идет о повышенной тревожности, как невротической реакции (или пограничного состояния), то стоит незамедлительно посетить очную консультацию специалиста, врача психиатра или психотерапевта, и обсудить эти моменты с доктором.Наша жизнь и без того, богата на всякого рода стрессы и переживания, чтобы подвергать ее дополнительным страданиям от развивающегося невроза! Тем более, что сегодня эти расстройства, неплохо поддаются коррекции, методами комплексной психотерапевтической программы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Полное патопсихическое обследование с генетическим обследованием - Клиника "Преображение"
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Создается впечатление, что Вы не полностью излечились от невроза. Ваши страхи вероятнее всего - его проявления. Уточнить состояние вашего здоровья можно у врача-психотерапевта или психиатра. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.