СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ? ЧТОС О МНОЙ?

Здравствуйте помогите мне разобраться в моем состоянии. У меня всд. Была у психиатра поставили тревожное расстройство. всд уменя уже года 3 были Па (но прошли), слабость, сонливость, состояние как в полусне, то холодно то жарко, тахикардия, затем почти всё прошло. А сейчас по новому , началось всё после того как я начиталась в интернете разных симптомов.Втом числе и про шизофрению. Сейчас меня беспокоит повышенная тревожность, особенно страх шизофрении не могу с ним справиться, особенно пугает то что когда возросла тревога утром у меня появились непонятное состояние. Когда я просыпаюсь сразу начинают в голову лезть разные тревожные мысли, затем я начинаю дремать мне сниться сон и я в полудреме могу слышать отдельные фразы того что мне сниться, например (если сниться что ктото с кем то разгвоаривает), затем я быстро просыпаюсь и пугаюсь этого или может в голове как будто стукнуто чтото..Сон утром уменя поверхностный. Всё это началось после того как я начала бояться шизофрении до этого не когда небыло. Скажите это шизофрения уже или это связано смоим неврозом???? Мне очень страшно..я боюсь а еслия начну слышать голоса??? и еще я заметила такое уменя уже было пару недель назад (тоже была повышена тревожность) затем прошло когда я успокоилась а вот теперь еще раз. Жду вашего ответа ...)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Mara!Совершенно верно, по Вашему описанию - это и есть тревожно-невротическое расстройство, одна из разновидностей невроза. А то, что Вы именуете ВСД, на нашем языке - именуется вегетативной дисфункцией. Все это, достаточно легко корректируется комплексной психотерапевтической программой, которую индивидуально под Вас, должен подобрать врач-психотерапевт. Только вот обратиться к специалисту, Вам необходимо очно. Ни какая это не шизофрения. Поменьше читайте разной информации на околомедицинских форумах в интернете. Вашей мнительной натуре - это просто противопоказано. Ничего страшного и непоправимого - у Вас нет. Не затягивайте с визитом к врачу.Будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Много невротиков пыталось сойти с ума, да ни у кого это не получилось. Если у Вас, Мара, это все же получится - тут же известите. Будем писать книгу. Возьму Вас в соавторы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нелеченный невроз, который Вы только развиваете еще больше, читаю разную информацию в сети! Лечит его не пробовали?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY