СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте,очень нужна ваша помощь, мне 15 лет, я очень мнительный человек , постоянно ищу у себя какие-то болячки и так далее, на днях заметил за собой странные вещи , «неущущение реальности» ни знаю как обьяснить, частые смены настроения , проблемы с памятью , зацикленность на проблеме, очень боюсь сойти с ума , вроде понимаю что мало вероятно что у меня шизофрения, но всё равно как вспомню очень страшно , что мне делать и как мне быть, очень нужна ваша помощь. И да ещё хотел добавить что странные мысли лезут в голову , но не на одной нормально не могу сканцентрироваться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие состояния в этом возрасте часто бывают в следствие проходящих в организме "перестроечных" процессов эндокринной системы. Однако, следует сейчас особо внимательно отнестись к этим процессам и первое - исключить попадания в организм алкоголя, наркотиков и иных психоактивных веществ. Необходимо, в таких случаях, предупредить возможность сбоя высшей нервной деятельности. Для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру.
Если Вы хотите соблюсти конфиденциальность посещения этого специалиста нужно обратиться в частную клинику имеющую лицензию на право приема пациентов с психическими расстройствами до 18 лет (детский врач психиатр должен быть лицензированным специалистом).
Такое обращение сможет оказать благоприятное влияние на качественное формирование биологических обменных процессов головного мозга и предупредить возможное формирование любого психического заболевания.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Пока боитесь заболеть шизофренией - не заболеете. Хотите разобраться в проблеме и понять, как из неё выходить - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Не ищите ответы в интернете - это только усилит Вашу тревогу! лучше обращаться к частнопрактикующему специалисту. Еще, как вариант, консультация в Скайпе. Это сохранит Вашу анонимность.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попросите родителей отвести Вас к подростковому психологу.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте, Алексей! Вы даёте очень скудную и расплывчатую информацию о себе. На её основе не возможно сказать что-либо определённое. Да и едва ли это возможно в рамках общения на интернет-портале без очной консультации. Однако, Вам на эту консультацию по закону придётся идти с кем-то из родителей, поэтому постарайтесь ещё и до них донести суть Ваших проблем.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, чтобы разобраться в себе, понять, как лучше адаптироваться к жизни с учетом возрастных перестроек организма можно обратиться к подростковому психотерапевту или психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Начните со школьного психолога. Если он посчитает нужным, то направит Вас к врачу-психотерапевту.
Эдилян Баграт Рубенович. КЛИНИКА ПРЕОБРАЖЕНИЕ / врач психиатр, психиатр-нарколог
Добрый день Алексей. Вам необходимо обратиться к врачу психиатру или психотерапевту. Для того, чтобы вам помочь, нужно видеть вас очно на приеме, провести обследования и тесты и только после консультации вам будут даны все рекомендации и при необходимости назначено лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!