ДАДУТ ЛИ СПРАВКУ НА ПРАВА ПРИ ДИАГНОЗЕ ШИЗОФРЕНИЯ?

Здравствуйте. Вопрос такой. Состою на учете в ПНД с диагнозом шизофрения.(F20.3) С начала 2011 года на консультативном учете(карта в архиве). Залеты в ПБ были в 2004-05 годах. В 2005 году была группа инвалидности(продлевать ее отказался и сейчас группы нет).Лекарства не принимал и не обращался в ПНД с 2005 года. В 2011 году пришел в ПНД за справкой по недвижимости и по инициативе районного врача был снят с динамического наблюдения специально собранной для этого комиссией. На коммиссии врачи решили что то исправить в карте чтобы снять меня с учета. Что там написали я не знаю, но до этого был диагноз F20.3 . Сейчас в связи с грядущим введением категории М на мопеды встанет вопрос о справке из ПНД. Мопед я вожу уже три года без ДТП и он необходим для работы курьером. Вопрос: выдаст ли ПНД необходимую мне справку при данных условиях?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К сожалению, диагноз шизофрении является противопоказанием для управления любым видом транспорта. Нужно ставить вопрос перед ПНД о снятии диагноза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Игорь!Да, законодатели - приготовили Вам сюрприз. По утвержденному порядку, все владельцы мопедов и 50-кубовых скутеров, должны сдавать экзамены на знание ПДД. Большего от них пока не требуется - ни сдачи экзамена по вождению, ни регистрации скутера.
Тем, кто успешно сдаст экзамен (сделает не более двух ошибок в ответах на 20 вопросов), выдадут "Разрешение на право управления мопедом (скутером)".Ограничения категории М* - отсутствие противопоказаний по здоровью, навыки вождения, знание ПДД. *точные параметры пока не определены.Будем ждать вместе с Вами, что скажет на этот счет - Закон!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Думаю могут и выдать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Соглашусь с Олегом Ивановичем.