БОЮСЬ,ЧТО ЭТО ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте!Прошу вашей помощи,разобраться в моём состоянии!Началось все с 2013 года с панических атак,дальше страх оставаться одной дома с ребёнком(ребёнку на тот момент было 1,5 года),ездить в транспорте,страх сойти с ума.Етественно обследования,врачи,никаких диагнозов,когда добавилась депрессия,бессонница,пошла к психотерапевту.Всд с пан. атаками.Прописал альпрозолам,маленько страхи ушли,состояние уныния продолжалось.Перестала пить таблетки.Решила съездить в церковь на исповедь(никогда раньше не была)купила книгу(подготовка к исповеди),после прочтения началось ужасное состояние,осмысливание того,что не хочу ехать в церковь,а надо!что я хочу жить как жила раньше,а что если Православие это все правда,значит я должна стать,как бабушка в платочке.Все это было настолько навязчиво,голова лопалась от этих мыслей,подключились страхи,пан. атаки.Дальше мысли на религиозную тему утихли начался страх смерти,казалось я умираю,дальше по мере чтения информации в интернете я практически убедила себя,что это шизофрения.Рыдала целыми днями,боялась за ребенка и за родных.врач пытался меня убедить,что это невроз.Назначил мне сонопакс,с него мне стало хуже,я перестала его пить.Предложил мне ложится в больницу,а т.к у нас нет отделения неврозов,то ехать в другой город, сказал,что это единственный выход для меня на данный момент.Это для меня была встряска.Как представила,что уеду в больницу такую,и оставлю сына.(Молила Бога мне помочь)постепенно все наладилось.Мысли усрокоились.Вышла на работу,по дому стала делать абсолютно все,занялась цветами,огородом,полюбила готовить,вплоть до консервирования.Восстановление было все равно долго,где-то полгода я ещё ревела в подушку и боялась,что это шизофрения.Потом я успокоилась более менее,убедила себя,что это окр.Но остались симптомы,которые начились во время того тяжёлого состояния.Это постоянные песни в голове,жуткое сдавливания в голове(как-будто мышцы напряжены,такое ощущение в голове)Периодами бывает раздражительность,депрессивное состояние(но это длится не долго)Когда произношу предложение,акцент внимания моего происходит на последнее слово(при этом жутко не приятно в голове)Этой весной у меня опять было тяжёлое состояние по поводу страха шизофрении,опять рыдала,была уверена,что это она.Правда быстрее прошло,но после этого раза стали ещё крутится обрывки фраз,сказанные кем-то,просто слово может застрять и повторяться.А если нет песни или фраз,то просто могу ля-ля ходить напевать.При этом напряжение в голове вообще не спадает.Очень тяжело это все.Врач сейчас вообще не знает какой диагноз поставить вроде и на окр не сильно похоже.Говорил,чтобы пила анафранил.Но я боюсь!говорит,что может даже органическое рас-во,но я делала 2 МРТ,и сосуды проверяла.Все нормально вроде.Помогите,пожалуйста!очень хочется нормально жить,и второго ребёнка хотим.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, необходимо лечиться, либо не лечиться. И то и то одновременно не получится. Для того чтобы получить эффект от лекарств, их необходимо принимать ежедневно в течение нескольких месяцев, проводя подбор оптимального препарата и дозы. Важно устранить клинические проявления этого расстройства, а не рзмышлять какой это диагноз. Неврозы могут субъективно переноситься намного тяжелее чем шизофрения, лечить надо любое состояние А для этого надо доверять своему врачу и соблюдать все рекомендации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Кроме симптомов невроза, Вы ничего не описываете. Нужно не разбираться в диагнозе, а лечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Бояться чего-то "за углом" не рационально. Нужно сначала узнать своего "врага", а потом уже решать как с ним бороться. А толку от того, что Вы боитесь? Это Вас ни как не спасет и проблему не решит.
Заочно можно нагадать любое заболевание, "подтянуть" Ваши жалобы к чему угодно. Но это же не профессионально.
Диагноз устанавливается только на очной консультации у врача. Только после этого можно будет говорить о качественном лечении.
Я советую обратиться к хорошему психиатру очным порядком.