СТРАННАЯ ПРИВЫЧКА

Здравствуйте! У меня есть странная привычка детства. Вживу мне не удобно даже врачу задавать вопросы на эту тему! В детстве началось всё, когда я игрался я представлял разных выдуманных персонажей, например, в войнушку фашистов, еще прелставлял, что играю на стадионе в футбол, представлял болельщиков и представлял, что я забивал гол и пародировал болельщиков махал руками. И было мне лет 12 я также махал руками представлял футбол и в этот момент зашел отец мне было стыдно очень, когда он спросил, что делаешь? Мне уже было 19 лет и я играл на компьютере в футбол и также представлял себе что-то и снова зашел отец спросив почему я трясусь? Мне было стыдно также как однажды меня застукали за мастурбацией. Я не могу оъяснить и по сей день зачем я так делаю. А мне уже 26 лет и я живу с девушкой и ее родителями. Бывает я трясусь так без причины особой. Мне это доставляет удовольствие, не знаю почему, но я это делаю. Однажды на пару лет я это почти переборол, но привычка вернулась, т.к. мне нравится это. Бывали пару раз казусы, когда люди это случайно видили, заходя в комнату или ещё что. Я могу это бросить и брошу, но какова причины и сумасшедший ли я? Когда я дома я веду себя неадекватно могу разговаривать сам с собой, могу голый ходить, мастурбировать на разные сексуальные извращения, петь и много неадекватных действий. Как-то на работе я тоже вел себя неадекватно и видимо меня увидели на скрытой камере, очень стыдно. Что со мной? По поводу махания руками и пальцами нашел похожее видео на ютубе, которое прикреплю. Естественно я не настолько смешно и по-дурному выгляжу со стороны так не кричу и не корчу лицо, но тем не менее, только видео очень смешное, но что-то похожее есть! Я вживую никогда к врачу не пойду и не буду это всё говорить, т.к. стыдно. Скажите я сумасшедший или могу им стать, может аутизм (трясу в основном указательными пальцами)? Многие ли люди себя так ведут наедине неадекватно? Ещё вспомнил казус, когда я думал дома никого нет ходил сам с собой разговаривал чепуху нес какую-то с матами еще, но оказалось я не один, чуть не сгорел от стыда.
Само видео - https://www.youtube.com/watch?v=29Ut1550mOQ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Тимофей!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая терапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего, это Ваш способ снимать "внутреннее напряжение". А по-скольку со стороны он выглядит, мягко говоря, странновато, имеет смысл поработать с психотерапевтом или хорошим психологом над выбором более адекватного способа расслабляться и снижать уровень тревоги.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тимофей, у каждого человека есть свой скелет в шкафу, поверьте. У каждого есть и свои странности. Только у одних есть критика к своему поведению, у других нет, одни "не заморачиваются" с этим, другие напротив, остро воспринимают такие моменты.
В Вашем случае, по данному описанию, можно лишь сказать, что у Вас повышен уровень тревожности и это снижает качество Вашей жизни. В таких ситуациях, обычно, бывает достаточно 3-4 встреч с грамотным врачом-психотерапевтом чтобы жизнь пациента полностью нормализовалась и была ему в радость.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, по интернету разобраться в Вашем состоянии невозможно, обратитесь очно к врачу-психотерапевту, который поможет разобраться в Вашем состоянии, избавиться от своей тревожности и научиться справляться с этими проблемами.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вы всё время подчёркиваете, что Вам было стыдно. А само чувство стыда Вам доставляет какое-то удовольствие? Чтобы оценить психическое состояние человека надо познакомиться с ним в целом, а не с какими-то отдельными психическими феноменами. Сами по себе они малоинформативны и могут быть как вариантом нормы, так и наблюдаться в рамках душевного расстройства. Поэтому без очного обращения к психиатру истину всё же не установить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.