ИПОХОНДРИЯ ИЛИ РЕАЛЬНЫЕ СИМПТОМЫ ПСИХИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ?

Здравствуйте, меня зовут Андрей и мне 25 лет
Я задавал Вам вопрос год назад, вот его номер: 983294
После того момента я вообще забыл о своих тревогах и волнениях на полгода, хотя ещё тогда хотел посетить психиатра по скайпу, чтобы узнать причину этих явлений, но все прошло и такой необходимости не стало. Я работал эти полгода в банке, там были очень сильные нагрузки, но я справлялся с ними, параллельно ещё занимался различными делами. Был один день, когда я вышел на работу после больничного (грипп) и у меня началась дереализация, мне думалось: зачем эти люди сидят, работают, какой смысл в этом всем? Вот это дурацкое какое-то неопределенное состояние началось, которое сопровождалось страхом, тогда я себе сказал, что я это уже проходил и всё нормально и всё прошло моментально.
Тревожность начала подниматься ближе к Апрелю этого года, тогда, как всегда и бывает со мной, начал приписывать себе болезни к этой тревоге. Мне казалось тогда, что у меня БАР, и проверял себя на наличие депрессивных и маниакальных фаз. То-есть, если мне было грустно, то я боялся, что это симптом, и то, что мне было весело, то это тоже я расценивал, как симптом.
Затем, это тоже как-то прошло всё и в Июне мы общались с другом и он пошутил в ходе беседы что я сумасшедший. Это послужило пусковым механизмом в моей тревоге и я подумал: а ведь точно, наверное. Логически я знал, что это всё так глупо, но внутри меня уже запускался тот механизм, который будет меня снова мучать. Была тревога, страх внутренний, потом я вспомнил: ведь ещё и боялся галлюцинаций раньше, ну и началось всё снова.
Сейчас уже как последний месяц я испытываю очень сильный страх и боль в сердце от зрительных иллюзий. Когда мой взгляд сфокусирован на одну точку, а боковым зрением, где все размыто, я вижу на секунду в искаженном виде. Например, так на секунду мне логотип на коробке покажется мордой кота, и это реалистично так воспринимается, хоть и на такое короткое время, и это вызывает страх во мне просто дикий. Хотя, когда тревожности не было, мне так тоже что-то показалось и я посмеялся над этим, вспоминая, что так загонялся ранее по этому вопросу. Начитался в интернете про сенестопатии и что-то подобное стал ощущать у себя после этого. Что-то вроде непонятных ощущений на языке после того, как пьешь воду. Это трудно объяснить. Потом на секунду кажется, что чувствую какой-то запах и это тоже меня дико пугает. Ведь я же реально в это время что-то ощущаю. Так же очень пугают внезапные картинки перед глазами, образы, слова, которые также появляются из ниоткуда на секунду и пропадают. Что самое интересное, внешне это никак не заметно для окружающих. Я так же общаюсь с ними, у меня есть подработка, где нужно изучать что-то новое каждый день, чтобы сделать так, чтобы всё работало(это сфера IT) и текущая работа, я оператор в такси удаленный и очень много звонков поступает каждый день и со всем справляюсь. Но то, что я ощущаю внутри, пугает меня....
Я посмотрел очень много видео про КПТ, про психотерапию и анализ. Узнавал себя во многом, понимаю, что это я себе придумываю, а с другой стороны и ощущения эти такие чуждые мне и неприятные и мне очень страшно от них. Но когда я не испытываю тревоги внутри и страха, то я как-то спокойно отношусь к этому, если они возникают, не цепляюсь к ним.
Когда я тревожусь, то у меня очень тяжелые сны, будто не спишь, а смотришь фильмы странные да ещё и с твоим непосредственным участием. Всякие образы перед засыпанием и прочее, а когда тревоги нет, то сплю хорошо
Буквально пару дней назад я, засыпая, подумал: а вдруг я начну слышать голоса? Далее уже можно догадаться, что со мной произошло. Мысли, которые просто были в голове мне показались голосами, меня ужасных страх, почти до паники, пробрал, но я себя успокоил, так как отследил, что всё это добро породила мысль «а что, если?»
Ещё днем беспокоят навязчивые яркие образы, которые вызывают страх. Дошло как-то до того, что я стал бояться всего, на что ни посмотрю...
Скорее всего, у меня ипохондрия, но нельзя же так имитировать симптомы болезни.....
У меня 2 вопроса к вам:
1: я сейчас работаю, и хочу накопить деньги на заочный прием по скайпу с психиатром. Какие анализы мне нужно сдать перед этим, чтобы точно исключить органические заболевания или что-то действительно серьезное. Это будет первый поход и я хочу максимально правильно приготовиться к этому
2: пока деньги ещё не собраны, объясните это состояние для меня, мне это поможет «продержаться» до визита к врачу, так как внешне я обычный человек, каким и был всегда, общаюсь с друзьями, 2 работы есть, всё получается и всё то же самое, как и всегда осталось а внутри....вы уже имеете представление
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей!
А к чему столько проблем и трудностей, которые вы сами себе же и создаете, практически на пустом месте? В вашем городе сегодня есть все необходимое для того, чтобы получить квалифицированную помощь врача психотерапевта-психиатра, и совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем это вам не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят. Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга, оказывает квалифицированную помощь петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46. А психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52, Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1. Для встречи с врачом-психотерапевтом (психиатром) в вашем случае никакие анализы и обследования не нужны.
2. Как продержаться - прекратите посещать медицинские сайты и форумы, смотреть соответствующие видео в интернете - это НИКОГДА не решит Вашу проблему, а только будет подпитывать тревогу.
Ищите врача-психотерапевта и начинайте работать с ним!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, никакие анализы сдавать не нужно, а врач Вам нужен не психиатр, а психотерапевт. Постарайтесь обратиться к врачу очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Диагноз в психиатрии ставится на основании наблюдения, беседы, психологического тестирования и знакомства с жизнью человека. Никакие лабораторные анализы и аппаратные обследования не отражают психических изменений.
Да, спонтанное излечение от невроза бывает. И нам известны такие случаи. Но при первом же серьезном стрессе невроз может вновь заявить о себе с новой силой. Тут нужна психологическая работа с психотерапевтом очно или по скайпу.
В одиночку с неврозом не справиться. Смысл невротических расстройств, что наш мозг часть информации как бы блокирует от нас в виде психологической защиты. Вот их и нужно выявить, рассмотреть вместе со специалистом и найти более конструктивные пути реализации своих желаний и потребностей.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство). Не существует ни одного рецензированного труда, который бы напрямую поддерживал соображение, что душевные расстройства вызываются нехваткой нейромедиаторов (Катехоламинная гипотеза). Но есть много публикаций, которые приводят свидетельства обратного. Если бы Невроз просто представлял собой вопрос корректировки уровня серотонина, то селективные ингибиторы обратного захвата серотонина действовали бы моментально, а не неделями «накапливали эффект». А сокращение уровня серотонина в мозге вызывало бы депрессивное состояние, тогда как исследования показали, что этого не происходит. А одно лекарство, антидепрессант Тианептин имеет обратный эффект — понижает уровень серотонина.
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_303%2Fall
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY