СИМПТОМЫ

Здравствуйте! Какое заболевание (состояние) характеризуется следующими симптомами:
- неприятные мысли, воспоминания которые лезут в голову;
- заторможенность, погруженность в себя и свои мысли;
- проблемы со сном из за неприятных мыслей мешающих уснуть;
- сонливость днем;
- сильная раздражительность, грубость с окружающими;
- слабость, лень;
- снижение настроения.
И какими препаратами это лечится?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика психических расстройств не проводится по переписке - важен контакт, общение с пациентом. И уже тем более - не назначается лечение. Есть вопросы по состоянию психики, нервной системы - найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Руслан.
К счастью, психиатрические диагнозы не выставляются заочно, тем более - по переписке в интернете. В противном случае, не осталось бы тех "пациентов", которые могли бы задавать вопросы врачам на форумах!
Перечисленные Вами симптомы, хоть и с натяжкой, можно подвести под практически любое психопатологическое состояние (расстройство). Только психиатрические диагнозы так не выставляются.
И если у Вас есть желание и настрой, чтобы пройти квалифицированное и грамотное патолого-психическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), обратитесь к ближайшему врачу-психиатру или психотерапевту-психиатру, в рамках очной клинической консультации, а не пытайтесь "примерять" на себя то, чего на практике у Вас может и не быть в помине!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет, вероятнее, либо о нарушении обменных процессов головного мозга, либо о последствиях органического поражения головного мозга (чаще это последствия употребления алкоголя, наркотиков, травмы головного мозга).
Для установления полного и точного диагноза необходимо очно обратиться к толковому врачу психиатру.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Невроз. Психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Все Ваши жалобы можно объединить астеническим синдромом. Но видите ли в чем фишка, этот синдром может быть при любом, даже далеком от психиатрии и наркологии заболевании, например , обострение бронхиальной астмы, гипертонической болезни и т. д. Короче, только по жалобам диагнозы не ставят и лечения не назначают. Кстати, это Вы оценили ответы консультантов? Г-ну Ванкону высший балл за краткость? А вдруг - психоз? А Вячеслав Владимирович - то чем не угодил? В его ответе хотя бы варианты возможных патологий есть.