ЭТО ВСЕ-ТАКИ СИМПТОМЫ ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА ИЛИ НАЧАЛСЯ БРЕД?.

Доброе утро!
Уже писал сюда неоднократно, Вы отвечали, что я описываю симптоматику невроза. Но мне кажется, что у меня все же не невроз уже...
Вкратце: страх сойти с ума появился впервые 3 года назад. С тех пор жизнь превратилась в кошмар. Начитался много чего про шизофрению, начал как будто «примерять» на себя её симптоматику. В особенности - симптоматику бреда.
Периодически то становится лучше немного, то снова состояние ухудшается. Вот и теперь, пару недель назад снова обострилась тревога, начались всякие разные бредовые мысли.
И вроде бы я понимаю, что это все ерунда, что я осознаю их критично. Но иногда тревога такая, что уже кажется, что всё, сейчас и начинается бред.
Я не хочу описывать конкретно какие мысли, аж стыдно даже это делать. Но если в общем, то, такое ощущение, что все виды протекания бреда у меня проявляются. Может испугать что угодно, прийти бредовые ассоциации на любую ситуацию, на любой предмет, человека. И все это на фоне сильнейшей тревоги.
Особенно симптоматика обостряется с утра. Но вот вчера, например, весь день «колбасило», пол ночи не спал, в голове полный бред всю ночь, сны какие-то сумасшедшие. Теперь вот вспомнил, что читал, что обычно манифестации психоза предшествует бессонница. Снова тревога, страх.
У врачей за годы своих мучений бывал не раз - и очно, и через скайп. Все ставили тревожное расстройство. Занимался психотерапией - помогло лишь на время. Лекарства особо никакие не принимал - только транквилизаторы, ноотропы. От них тоже толку мало.
С целью снять тревогу пристрастился к алкоголю. Теперь понимаю, что это не решение проблемы. Тем более, в последнее время алкоголь не особо помогает.
В пятницу 20.10 снова был у психиатра. Он сказал, что у меня ОКР и тревожное расстройство. Предложил лечение антидепрессантами и психотерапия. Психотерапия в этой клинике очень дорогая, поэтому пришлось отказаться. А на одни антилепрессанты, если честно, надежды мало.
В общем, я вообще не знаю, что со мной, что делать. Уже почти смирился внутренне с тем, что попаду в ПНД. Вчера, если честно, пол дня прорыдал как маленький ребёнок. Надоело так жить, не понимаю, почему это все происходит со мной.
Казалось бы - любящая жена, квартира, неплохая работа, все живы-здоровы, а счастья нет.
Что со мной? Это психоз? Что с этим делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Психиатрическая диагностика не проводится по переписке в интернете. Дать вам исчерпывающие ответы, сможет только очный врач-психиатр или психотерапевт-психиатр, который обследует вас и побеседует с вами, как я это уже рекомендовал Вам ранее.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Вы спрашиваете, что делать?
В первую очередь постараться успокоиться, поскольку всё поправимо.
К тому же, у Вас хорошая семья, работа, квартира.
Подумайте, ведь, многие одиноки, и их никто не поддерживает, снимают жильё, не могут работать по состоянию здоровья, выплачивают кредиты.
У Вас есть много таких богатств, о которых другие только мечтают.
Во-вторых, нужно разобраться-таки со своим здоровьем.
Как Вы уже поняли, алкоголь - не выход, поэтому завязывайте с ним или сами, или при помощи нарколога.
Переставайте листать интернет и прислушайтесь к своему врачу. Если платное лечение дорого, то поищите варианты бесплатной или не такой дорогой психотерапии.
Возможно, чем-то будет полезна статья в моём профиле о повышенной тревоге.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, это не психоз. Это - тревожное расстройство .
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах!Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Может стоит начать прием антидепрессантов, а психотерапию подключить, когда найдете оптимального для себя психотерапевта?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление тревожной симптоматики, все это лечится. Иногда только психотерапией, иногда психотерапией в сочетании с приемом лекарств. Само по себе это не пройдет, проблема решаема, но решать ее нужно не в интернете, а в ходе очной работы со специалистом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Почему вам не походить на психотерапию? То, что вы описываете - вполне хороший запрос на терапию🤓
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не надо ничего в интернете читать. Так Вы можете начитаться до самых тяжелых заболеваний, а проблема Ваша так и останется не решенной.
Идите на прием к хорошему врачу который занимается лечением нервной деятельности и, поверьте, только тогда будет известен как диагноз, так и нормальное лечение.
Невроз - это симптом, психическое состояние, который может входить в различные болезненные состояния организма и сначала нужно разобраться в причинах. Лечить нужно причину, а не симптомы. Тогда лечение будет помогать.
В Москве могу посоветовать обратиться к Владимиру Анатольевичу +7495-1354402. Звоните!