СНОВА ПО ВОПРОСУ ВЕРОЯТНОСТИ ШИЗОФРЕНИИ В МОЁМ СЛУЧАЕ

Здравствуйте, уважаемые врачи!
Задавал недавно здесь вопрос:
http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/896189/
Спасибо вам за ответы. Но у меня есть ещё некоторые вопросы, хотелось бы с вами проконсультироваться.
Обратился несколько дней назад за консультацией к врачу-психотерапевту через Скайп. Рассказал ему о своей проблеме - он говорит, что шизофрении у меня нет, а есть невроз, ОКР, депрессивный синдром и развивается алкоголизм. И вроде бы я успокоился на некоторое время (на пару дней), хотя тревога фоновая всё равно оставалась.
Но потом всё вернулось назад - снова страх, тревога, напряженность и бесконечные мысли о том, что я болен шизофренией. И понимаете, эти мысли настолько похожи на бред, что мне кажется, что вот-вот - и я потеряю эту грань, за которой уже буду воспринимать эти мысли некритично, поверю в них и войду в психоз.
Понимаете, как я уже писал - я очень много в свое время начитался и насмотрелся про шизофреников, про бредовые идеи и т.д. То, что им кажется, что всё связано с ними, что люди за ними следят, что повсюду шпионы и камеры и т.д.
Вот и я лежу, например, засыпаю, и тут мысль: «в квартире камеры». И я, с одной стороны, понимаю, что нет никаких камер, но страх и тревога зашкаливают и кажется сейчас реально поверю в свою мысль... Или иду по улице, стоят парни у подъезда, и мысль: «они стоят здесь не просто так, они за мной следят», хотя, опять же, я прекрасно понимаю, что они стоят там просто так и не следят за мной.
Я понимаю, что я просто парень, что никому не нужно за мной следить, прослушивать мои разговоры по телефону или следить через камеры... Но эти мысли, они возникают исподволь, навязчиво, и я не могу от них избавиться - и от этого постоянный страх, тревога, одна мысль порождает другую...
Понимаете, такое ощущение, что у меня бред, но я это осознаю - как если бы во сне можно было осознавать, что спишь и видишь сны. И такое состояние уже год!!! Понимаете, целый год я уже живу с такими вот бредовыми мыслями, в страхе и тревоге. Психотерапевты и психиатры руками разводят - мол, у тебя невроз, лечи его... Но как лечить? Психотерапию пробовал - эффекта особого не было, антидепрессанты боюсь принимать, нейролептики - тем более.
Конечно, понимаю, что возможно, вследствие страха шизофрении я начал как будто симулировать симптоматику этого заболевания - в частности, симптоматику бреда. Но от этого не легче! Уж лучше бы я реально начал бредить - забрали бы меня в ПНД, может быть вылечили бы (хотя, конечно, как у нас «лечат»...).
Что со мной происходит? Если вы считаете, что у меня не психоз, не бред, не шизофрения - то почему вы так думаете? Просто все говорят: у тебя невроз, но не объясняют, почему так считают... По каким критериям можно судить о том, что это не бред у меня и не шизофрения? Или всё же шизофрения?..
И ещё, тот психотерапевт, с которым я связывался по скайпу, сказал, что может мне порекомендовать из препаратов безрецептурных Деприм. Я купил этот Деприм, но потом прочёл, что он, по сути своей, является трициклическими антидепрессантом, т.е. действует в том числе и на дофамин - а веди известно, что избыток дофамина как раз-таки может вызывать симптомы шизофрении... Теперь боюсь принимать Деприм. Как быть в данной ситуации?
Простите за скомканный текст - очень волнуюсь.
Спасибо за ответы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий.
А Вы думали, после одной беседы с врачом - тревога "рассосется" как коллоидный рубец? Не тот случай, к сожалению.
Необходима грамотная. комплексная и целенаправленная психотерапевтическая работа, и не столько даже со стороны врача, сколько с вашей собственной стороны. Задача врача - рассказать и научить, ваша - понять и приобрести навыки, которые необходимо освоить на практике. А для такой работы, как Вы наверное понимаете, требуется определенное время ...
Невроз - штука мерзкая и прилипчивая, но победить его при желании, все же можно!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Дмитрий, от количества консультирующих Вас врачей, Вам лучше не будет. Выберите одного и начните под его контролем лечение своего невроза.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы теряете время на переписки, а проблеме даете возможность стать прочнее. Настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К врачу, хоть какой специализации, в том числе и к врачу-психотерапевту, нужно обращаться очно, тогда и диагноз, и лечение будет верным.
Заочно ни один грамотный врач не возьмет на себя ответственность за здоровье пациента, т.к. установить полноценный диагноз заочно невозможно (лечение по скайпу - это все блеф и развод). По скайпу могут работать только психологи, но они не имеют высшего медицинского образования и не могут и не имеют никакого права на проведение какого-либо лечения, не говоря уже о том, что и диагноз они устанавливать не могут. Психолог имеет педагогическое образование. К сожалению многие психологи любят поиграть в доктора и своими действиями, частенько представляясь психотерапевтами, калечат людей.
А рекомендовать медицинские препараты заочно (по почте или по скайпу), это вообще преступление которому нет никакого оправдания.
Идите к врачу-психотерапевту или психиатру на прием, лично. И проверьте, это вообще врач или просто психолог который себя называет психотерапевтом (не редко у некоторых горе-психологов в дипломах написано "психотерапевт", но этого не достаточно, необходимо наличие высшего медицинского образования "врач" и наличие специализации по психиатрии, только тогда человек становится врачом-психотерапевтом).
Лечение и прием алкоголя - недопустимо ни в каком варианте.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Похоже точно нет у вас шизофрении, судя по вопросу и комментам.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Как быть в данной ситуации?
- вылечить фобию!