БРЕДОВЫЕ ИМПУЛЬСЫ

Здравствуйте дорогие доктора.Мне кажется у меня начала развиваться какая то психопатология.Раньше у меня была жуткая кардиофобия,страх смерти ,и я так вбила себе в голову что умру,что постоянно делала ЭКГ,раз в неделю после приступа,постоянные скорые,теперь же кардилфобия ушла совсем,но появился страх вреда ребёнку,с жуткими картинками расправы,бредовыми.Это для меня очень мучительно,так как я люблю ребёнка больше жизни,это самое дорогое что у меня есть.Человек я хоть и импульсивный,могу поругаться со знакомыми,спорить,но руки я никогда не распускала.Появилась новая фобия,из за которой я нахожусь в ли ой панике и верю,что схожу сума и теряю рассудок,я боюсь кого-нибудь укусить ,мысли что я хочу попробовать кровь,это просто дебилизм,мне стыдно об этом писать,но эти мысли меня доводят до такой паники,что я вообще хочу убежать или найти пятый угол.Чтение про шизофрению и просмотры передач где кто-то кому-то причиняет вред,наводят на меня липкий ужас,в состояние паники впадают моментально.Из симптоматики во время паники испытываю сухость и горечь во рту,позывы в туалет.Помогите пожалуйста,что со мной и что делать,это не жизнь,а мучение
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Ответы на все эти вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами, не предполагают (к большому сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно (по переписке), и что называется "за глаза" - диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и исключив побочные реакции, на фоне имеющейся сопутствующей патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Для диагностики необходимо обратиться к психотерапевту, на данный момент можно предполагать, что данные расстройства носят невротический характер, это лечится с помощью психотерапевта
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока что, судя по описанию, можно говорить о проявлении тревожно-невротического синдрома осложненного вегетативной дисфункцией. Это пограничное психическое состояние которое поддается лечению.
Шизофрения, это достаточно сложное заболевание головного мозга которое не может диагносцироваться по интернету. Этот диагноз ставится только на очном обследовании, комиссионно при условии, что три психиатра вынесли такой вердикт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Это проявление тревожного невротического расстройств с навязчивыми явлениями. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva