АСТЕННО -ДЕПРЕССИВНЫЙ СИДРОМ.

Уважаемые доктора! Борюсь с собой с 2003 года я так предполагаю, сейчас зашла в конкретный тупик из которого по моему нет просвета. Я замужем, у меня двое детей. Не работаю, вроде все благополучно, но состояние сильной депрессии, усталости и апатии ко всему. В 2003 году мой отец получил ЧМТ, плюс моя мама болеющая сахарным диабетом и астмой, ишемией сердца - короче всё свалилось на мои плечи, тогда мне было чуть больше 20 лет..... Вроде выдержала- отец выжил, мать сдала, но того что я боялась не произошло ( инфаркт или ещё хуже инсульт).
.... Вечно я спасающая теперь маму из-за ее приступов астмы ( частые больницы , реанимации) , теперь и папу надо подымать на ноги.... и начались ПА в виде боязни возвращаться в транспорте, в давке.... сразу начинало тошнить и подкатывал ком, учащенный пульс, отдышка. Справлялась как могла мысленно... В 2004 году забеременела , родила.... вся беременность протекала тяжело в виде угрозы и я родила девочку весом в 2 кг из-за миомы на перешейке матки- вырастила 12 см во время беременности ( гормональная)..... После родов через несколько месяцев начались иногда истерики на ровном месте. Потом появилась боязнь за ребёнка, мужа, отца, мамы.... конфликты со свекром из-за ребёнка, так как ему казалось, что я строгая мама ( начались когда ребёнку было 3 года)... у мамы участились сильные приступы астмы.... постоянно приводила в чувство уже до приезда скорой бригады..... на мне вся семья... в 2007 году из-за стрессов удалили жёлчный пузырь. И начались проблемы с ЖКТ - постхолистомические приступы. Но в 2008 году родила вторую дочь..... и все.... организм сдался..... с 2008-2012 год тревога за всех, боязнь лишний раз выйти на улицу.... снимала эти симптомы валосердином или валерьянкой, но не всегда успешно... муж все терпит и все понимает- всегда поддерживает... в ноябре 2013 году умирает мама, в апреле 2014 отец...... муж отправляет к неврологу и он прописывает антидепрессант цепралекс и атаракс.... 8 месяцев счастья. Я начала жить!!!! Перестала бояться, перестала навязывать мысли что все плохо, а это делала постоянно. Потом я с него слезла, как бы я думала что слезла.... Но в октябре этого года попала в реанимацию с диагнозом вертибуляционная энцелофапатия на фоне шейного отдела позвоночника. ( сильное головокружение, рвота) после пропила сермион и бертасек. Три недели назад у меня защемило слева в ягодично-тазовой области, боль дергающая, щемящая, ноющая и отдающая в пах, в промежность, в ягодицу, поясницу, защемление сбоку сзади где заканчиваются рёбра - больно нажимать как на синяк. В это время переболели с младшей дочерью гриппом, с осложнением на уши. Температура, ходить не могу.....Короче пока не поставили мне диагноз, напридумывала себе, что у меня уже или рак или вообще все отказывает. На данный момент боюсь всего, постоянно прислушиваюсь к организму, к себе... ничего не радует, с младшим ребёнком ( 2 класс) конфликты из-за уроков- очень тяжелый характер. Ходила к психологу, после второго сеанса стала плохо из-за дыхательной гимнастике, передышала и разболелись слева рёбра-был сильный приступ. Мой врач невролог поставил диагноз -радикулопатия L5 с корешковым воспалением остеохондроза, астенно-депрессивный синдром, сбой вегетативной нервной системы. Назначила лекарства для спины и сказала начать принимать цепралекс , а потом скорее всего на позжизненное принятие антидепрессанта.... у меня шок... мыслями все понимаю, но душа плачет и сил нет... что мне делать? Я становлюсь психом????
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте Все описанное Вами это проявление невротического расстройства, которое проявляется как в психической сфере, так и в соматической в виде различных психосоматических расстройств. Клиника невроза - это внешняя сторона айсберга, а его основа в психических процессах (осознаваемых и неосознаваемых). Невроз возник, что организм пытался как мог справляться с переживаниями и получилось, то, что получилось. Необходимо психотерапевтическое лечение, чтобы устранить симптомы, а также научиться справляться со стрессами и переживаниями адаптивными путями без ухода в болезнь. Лекарства могут снять или уменьшить симптоматику, но полностью вылечить они не могут, поэтому прием лекарств без психотерапии может затянуться на годы. А вот работая с психотерапевтом можно постепенно избавиться от невроза и научиться обходиться без лекарств, справляться с трудностями. Психом Вы не становитесь, но невролог не может лечить такие состояние. Необходимо начать работать с психотерапевтом. Вам можно помочь. Обращайтесь.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните прием ципралекса и обратитесь за помощью к психотерапевту, только присоединив к лечению собственно психотерапию, Вы избавитесь и от невроза, и от пожизненного приема антидепрессантов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно назначенное лечение несет за собой лишь одно - серьёзные проблемы со здоровьем. Как можно назначать лечение не определив точно истинные причины заболевания и не выяснив индивидуальные параметры развития нервной системы и организма в целом?!!
Реально помочь Вам сможет только врач на очном приеме. Других вариантов нет. Повредить головной мозг необдуманными заочными действиями очень легко, а восстановить будет очень сложно. На такое идут либо жулики, либо полностью безграмотные люди с фиктивным дипломом врача.
Ничего не принимайте до очной консультации врача! На очной консультации врач индивидуально подберет Вам лечение (препараты, дозировку и т.д.).
Сейчас я могу Вам помочь лишь одним - могу посоветовать хорошего врача-психотерапевта в Москве. Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-23-00-133, звоните и записывайтесь на прием.
Проблема решаема, но решить её можно только очно, ни какого заочного лечения, не идите на поводу у шарлатанов и недоучек !!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач-психиатр, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением психотропных лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не невролог нужен Вам, а врач-психотерапевт. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты. Если не сможете найти психотерапевта в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия, Вам необходимо посетить психотерапевта.
Невроз преодолим с помощью грамотного специалиста.