УДАЛЕНИЕ МАТКИ И ЯИЧНИКОВ

В 2014 году удалили матку и яичники. В50лет
Жизнь превратилась в ад. Бессонница,тревога,потеря смысла,боли в суставах, в области малого таза,плаксивость.Ощущение окончания жизни.
Пью бринтелликс 10мг
Хлорпротиксен 30мг
Нейромидин 1*3
Устала жить не хочется
Безнадежность и отчаяние
Все время жалею об операции
Как из этого выбраться
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте? Tktyf.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме). Начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это? сможет только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype". В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз, предложить и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, В настоящее время у Вас отмечается тревожно-депрессивное состояние, которое требует квалифицированной помощи. Винить себя в том, что согласились на операцию нет смысла, т.к. операция делалась по медицинским показаниям, В депрессивном состоянии людям свойственно искать причины в каких-то событиях, которые далеко не всегда являются причиной депрессивного состояния. Гинекологические заболевания, гормональные сбои часто бывают проявлением скрытых депрессий Лечением подобных состояний занимается врач-психотерапевт.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы не написали как долго принимаете антидепрессант ?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Наблюдаетесь ли у эндокринолога?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если получаемое лечение не приносит облегчения, то меняют либо лечение, либо врача.