ДОКТОР ПОМОГИТЕ!!!

Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь.
Во время беременности у меня неожиданно стали появляться различные фобии. Я стала бояться грязи, химии, стирального порошка ( боялась нечаянно отровиться, постоянно по несколько раз мыла руки, аж до ципок). Но моя психика еще выдерживала. Самая главная беда пришла после родов. Через две недели после них, я попала на чистку матки от остатков. Чистка проходила под наркозом. Ближе к вечеру мне разрешили покушать. Я стала есть и мне показалось что у меня что то застряло в горле, я сделала еще пару укусов, попила водички, но ничего не проходило. Я пошла к врачу, рассказала всю ситуацию, он сказал что если у тебя там что то бы застряло, то ты бы посинела и задохнулась. Тут у меня был шок, я подумала, а может быть я правда задыхаюсь... После меня отвели на фгс, обнаружили мне там царапину, которая мне и мешала. Но с тех пор у меня четко сформировалась фобия.
Каждый день меня преследует этот страх, я очень ограничиваю себя в еде, я контролирую как ем и очень долго прожевываю пищу, в теле ужасное напряжение, рука сжимается в кулак.
Я уже не однократно обращалась к психотерапевту, мне выписали ципралекс и сказали переключаться. На данный момент принимаю его 5 месяцев, но он не до конца помогает.
Помогите мне!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мария!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это состояние надо лечить не лекарствами, а с помощью психотерапевтических методик. Оно успешно лечится, просто нужно найти психотерапевта, который занимается психотерапией а не назначает лекарства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
В какой дозе Вы принимаете ципралекс? А что он убирает, если Вы пьете его уже 5 месяцев? Психотерапевт, посоветовав "переключаться" научил - как?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно можно лишь посоветовать Вам сходить на консультацию к другому врачу-психотерапевту или психиатру. Пока что ясно одно, что лечение недостаточно верно.
Для того чтобы подобрать и провести качественное лечение необходимо установить полный и точный диагноз, а этого заочно сделать невозможно, тут требуется личный осмотр врачом. А без диагноза лечить, только калечить.
Такие состояния, связанные с беременностью и родами, чаще всего говорят о сбое обменных процессов головного мозга. Но, это ещё нужно точно установить. Как правило такие психические состояния поддаются лечению. Нужен хороший, грамотный врач и только очным порядком.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария. Лечить фобическое психогенное расстройство по переписке - не получится. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Вы обращались к психиатру, а не к психотерапевту. Психотерапевт не лечит лекарствами, а лечит психотерапией. Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Обратитесь в ПНД