ПРОСЫПАЮСЬ В ДВА ЧАСА НОЧИ

У меня 3.05.17 упала свекровь,получила перелом (скорее неоперабельный) бедра ноги, уже больной лимфостазом(развился после операции по удалению матки ).
Возраст 78 лет.грузная,лишнее движение вызывает боль,невозможно даже поставить утку...и т.д и т.п.
Сама она не смотря ни на что крепка духом.Но хирург нам намекал - есть ли смысл везти бабушку на повторный снимок...
Конечно первое время мы не спали и были в шоке.
Но теперь каждую ночь я просыпаюсь от того ,что у меня от уровня подреберья опускается волна слабости в ноги,расходится по рукам и на спине выступает холодный пот.А сейчас просто несколько раз просыпаюсь и начинается слабость и всё описанное выше.Иногда замечаю что происходит это уже и днём.
Ни к кому не обращалась.Ничего не принимаю.Не выпиваю.Аллергии на лекарства нет.
Прошу помощи.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Описанное Вами похоже на панические атаки. Пару раз такое на фоне стресса может быть, потом проходит. Но если данные состояния беспокоят уже больше месяца - необходимо обратиться к психологу или психотерапевту для проведения психодиагностики и последующей психотерапевтической работы, направленной на обучение иному, более рациональному способу реагирования в стрессовой обстановке. Состояние вполне обратимо, но без помощи специалиста может хронизироваться и обрасти новыми психосоматическими симптомами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Мила!
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Похоже у Вас развился астено - депрессивный синдром на фоне хронической психотравмирующей ситуации. Вам стоит остановить развитие невроза, обратившись очно к врачу - психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, у Вас вследствие стрессового состояния развилось невротическое состояние с приступами тревоги. Это успешно лечится, для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту. Главное в лечение это психотерапия, которая в некоторых случаях проводится в сочетании с приемом лекарств, но часто можно и без них.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите на прием к врачу-психотерапевту или психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Скорее всего, это невротические проявления, как следствие перенесенных нагрузок и стрессов. Можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.