ГИПЕРАКТИВНЫЙ МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ

Здравствуйте! У меня гиперактивный мочевой пузырь. Я сейчас переживаю длительную стрессовую ситуацию. В связи с этим у меня сильно обострились симптомы. Я и так очень часто испытывал позыва к мочеиспусканию, а сейчас они участились в 3 раза! Скажите, какие можно попринимать препараты, чтобы снизить симптомы?
Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
При любых проявлениях гиперактивности МП прием препаратов является единственной формой лечения. Наиболее эффективна группа препаратов М-холинолитиков. Антихолинергические средства по своей эффективности лечения ГАМП наиболее эффективны. Наиболее применяемые препараты: Оксибутрин (принимать 2-3 раза в стуки), Смазмекс (от 5 до 15 мг в сутки), Толтеродин (4 мг в сутки), Везикар (до 10 мг). Лечение гиперактивного мочевого пузыря этими препаратами является стандартом. Курс лечения поможет на 6-8 месяцев. По истечению этого срока, как правило, наступает рецидив, и нужно будет проходить повторный курс лечения. Для усиления положительного эффекта, к медикаментозному лечению необходимо добавить и психотерапевтическую составляющую!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Если уролог и невролог отрицают свои причины данного расстройства, то речь может идти о нейрогенном мочевом пузыре. Это состояние лечится совместно у врачей уролога и психотерапевта. Лечение комплексное: психотерапия, медикаментозная терапия, физиотерапия, специальный массаж и лечебная гимнастика. Посмотрите хорошую ссылку по описанию этого расстройства: http://doctorspb.ru/articles.php?article_id=551
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол. Остальные препараты - рецептурные. Если ситуация затянется - обратитесь к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К подробной рекомендации уважаемого Олега Ивановича и добавить нечего.