ТРЕВОГА,СИМПТОМЫ

Меня зовут Елизавета.
История моя весьма долгая,да и похожая на все остальные,НО я не знаю выхода...пытаюсь справиться сама,успокаиваю себя,но что то не совсем получается.
По стараюсь описать кратко,но понятно,думаю таких историй миллион и все будет ясно и так.
В 2015 году у меня сучилась 1 и слава Богу последняя ПА,очень сильная со всеми прелестями(нехватка воздуха,сердцебиение,жуткий страх смерти,ощущение не реальности и т.д)в этот момент я подумала:ну вот снова что то со мной,опять искать врача,как же я устала,то одно,то другое...до этого я искала причину своих болей много лет(оказались это овуляторные боли) ну вот довешали меня до дома с этой ПА,которая длилась очень долго,часа 3...естественно на утро плохо,не понятно что было и что делать....пошли врачи,бесконечные обследования,анализы,скорые больницы...состояние ухудшалось,разные симптомы:стоять не могла,ходить не могла,боли в животе,ноге,везде...тяжесть сильная в грудной клетке,обсыпан язык,нос,куча диагнозов от врачей,что меня и пугало и я по кругу так ходила...сердцебиение,я не могла дышать,спать,давило голову,постоянно плакала-12кг(а я сама по себе и так худая) в голове куча мыслей,придуманных мной страшных болезней...и вот настал день когда я попала на обследование в больницу,добивалась долго,но попала...все прошла,итог:здорова!
И тут меня отправили к психотерапевту(до этого были попытки к ним ходить,но я не верила что мне именно к нему,пыталась лечь в клинику неврозов,Бехтерева,но я не хотела там лежать и не хочу) врач меня послушал,я объяснила все,в том числе и материальное состояние...он сказал,деньги не нужны,все наладится и тебя вытащу...и прописали таблетки,АД-амитриптилин...отправил домой и сказал иногда появляться..и о Боже...я пошла на поправку,иногда забегала к нему на 5 минут раз в неделю...ни чего он не проводил,только таблетки...естественно денег то нет...вообщем я устроилась на работу,за год успела ее поменять,перещелкать кучу дел...все отлично,поняла в чем дело...что я не больна всякими странными болезнями...ну вообщем все,вылечилась...подумала я...просила я таблетки год (снижала месяца 1,5)...постепенно снижала дозу,чувствовала себя хорошо...ну и отлично думаю...и ушла полностью...месяц без проблем все отлично...НО...вот пишу не просто так сюда,надеюсь вы знаете решение и как избавиться мне от этого не дуга...но я стараюсь сама,пытаюсь...
Недели 2 назад мне стало становиться плохо....вернулись некоторые симптомы...не сильные но вернулись...я пошла по врачам,проверили желудок,узи,кровь,все впринципе в норме,,,тревога(утром,только проснулась и понеслось,обливает жаром,итог:не уснуть потом,хотя я любитель поспать в выходной день,пытаюсь ее убрать,вижу страхи опасения...но не получается)весь день я разбитая,к вечеру лучше...тяжело стоять,но не особо,иногда давит голову....позвонила врачу своему он вынес приговор:ну что все возвращается,обратно таблетки и всю жизнь на них😳 я чуть не упала...думала это синдром отмены...но нет,это не он,это моя тревога...вообщем я в растерянности и не знаю что делать...мне сказали что во время приема таблеток нужна еще и психотерапия,работа с собой...и потом спокойно отменять таблетки и жить счастливо!
У меня свадьба через 3 месяца,видимо еще и это меня так охватило,так как пошли симптомы,я начала переживать,что как так,как я буду на свадьбе,ни чего не ем,худею...вообщем мысли мысли...снова это состояние,меня точно бросит муж,,,то одну болячку ищем,то другую лечим...вечно ною...жуть какая то..,
В итоге пошла к другому специалисту-психотерапевту,как человек мне он понравился,отзывов о нем нет к сожалению,врач дорогой,по описанию достаточно серьезный...я ему все рассказала,описала,он сказал,так как скоро свадьба,начинай снова пить таблетки,успокаивайся,приходи в себя и ко мне после свадьбы начнем работать...я начала переживать за таблетки теперь,что снова вернулась к ним...на данный момент пью целую на ночь,но пока тревога не особо уходит...я накручивают себя,а что будет дальше,а вдруг врач не поможет и мне теперь все время придется пить АД,они же влияют на организм,они его разрушают...вообщем ужас...про дозировку врач сказал,добавлять потихоньку хотя бы до 1,5 таблеток...ну и смотреть как себя чувствовать буду...спросила может мне другие нужны-он сказал,нет смысла менять,если эти помогают...
Уважаемые доктора,амитриптилин такой страшный как о нем пишут?что произошло после того,как я ушла от таблеток?что вообще делать,неужели теперь это навсегда и только таблетки?(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем плохим это вам в будущем не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят.
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А нынешний психотерапевт - тоже назначил Вам Амитриптилин?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, единственный способ вылечить панические атаки - это психотерапия. Амитриптилин и другие лекарства могут лишь временно уменьшить симптомы, но не будете же Вы жить пожизненно на лекарствах, проще  полностью вылечить панические атаки. Это возможно без лекарств с помощью регулярной психотерапевтической работы.  Смените психотерапевта, найдите того, кто занимается именно психотерапией. Лучше искать такого врача среди частных специалистов.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Амитриптилин - не такой страшный, как пишут, особенно, если пить одну таблетку на ночь (в такой дозе он может и не действовать). В конечном итоге всё зависит от особенностей Вашего организма - кто-то и более современные препараты переносит плохо, а амитриптилин хорошо, всё очень индивидуально. Сейчас у Вас, по-видимому, рецидив болезни. Чтобы избежать рецидивов в дальнейшем действительно нужна психотерапия.