ТРЕВОГА,

здравствуйте уважаемые специалисты.хочу спросить вот что.почему навязчивые мысли всегда о том что тебе дорого?я собираюсь ехать за дочерью, она сейчас с отцом и начинаю думать достаточно ли я ее люблю?а вдруг нет?вдруг сделаю ей плохо?от этого опять тревога которая сменяется депрессией.я сама начинаю накручивать себя, чем больше борются с этими мыслями тем они сильнее, появляется злость на себя на людей.замечаю что тревожусь начиная от самой пустяковой проблемы, всегда найду то из за чего можно тревожиться. понимаю что нужен доктор мне.но сейчас находясь в г.Родном это невозможно.я сама детский хирург, только начала работать,тут слухи распространяются очень быстро.иногда кажется что это вовсе не лечится.😢буквально за мин 10могу себя загнать до такой тоски...что жить не хочется.хочу жить как все, не бояться своих мыслей, не тревожиться, не думать что схожу с ума.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Речь, вероятнее всего, идет о тревожное расстройство . Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Если не можете это сделать в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Человек переживает всегда о том, что для него важно, ценно, что он боится потерять. Необходимо все же найти возможность обратиться к врачу, если нет возможности регулярно посещать психотерапевта, можно хотя бы выписать лекарства у психиатра на фоне приема которых тревога значительно уменьшится и станет легче жить.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
В том и коварство невроза - бьет по самому значимому, чтоб жить стало психологически тяжело и человек стал искать причину "ПОЧЕМУ".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Алина!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
на этот вопрос есть множество ответов и всё предположения.
Как Вам это поможет?