ТРЕВОГА,СЛАБОСТЬ,ДРОЖЬ В РУКАХ!

Здравствуйте!Начну с самого начала!В апреле этого года мне стало плохо,помутнело в глазах,была сильная слабость в теле,боли в шее,температура 37.2,но она то поднималась то спадала.Началось всё с того,что я поставила иньекцию ботокса в небольшой дозе в первый раз,и начала читать о возможных осложнениях в интернете!Что было зря!На лице всё хорошо.Прошла кучу обследований,я здорова!Но в период когда проходила обследования,поставили ошибочный диагноз тимома,потом сняли как ошибка врача!!!Я еще больше разволновалась,сильно плакала,думала что это и есть причина моего самочувствия плохого!Когда сняли диагноз мне стало легче,но тревога и поток неконтролируемых мыслей остался,страх сумасшествия!!!Порой ощущения сильного сердцебиения!Дрожь в теле!Иногда в голове мысли что могу что-то сделать себе или людям,сразу возникает дикий ужас,порой когда кто-то говорит как бы повторяю слова про себя,бываю нервная,но понимаю что это из-за своего состояния,во сне подергивания!Психотерапевт сказал что это генерализованное тревожное расстройство,назначил фенозепам но в крайних случаях,и заниматься психотерапией....Мне бы хотелось услышать Ваше мнение!Не схожу ли я с ума,обратимо ли данное состояние!Я очень мнительная всегда была, но общительная,семья и работа есть,всё хорошо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, НатальЯ.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза.
Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого, будет составлять индивидуальная психотерапия, в формате очной работы с психотерапевтом, в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае ее необходимости), будет иметь вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и провести эффективное лечение.
Уверен в том, что оказать вам эффективную помощь можно амбулаторно, без госпитализации.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Данные нарушения вполне обратимы, т. к. относятся к невротическому уровню психических расстройств. Так что Вы на правильном пути, обратившись к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
От невроза с ума не сходят! Беременеть и рожать можно! Таблетками не навредите, только не беременейте на фоне их приема. Основа  решения проблемы - психотерапия!