ТРЕВОГА

Здоавствуйте!
Вот уже с марта месяца я пью антидепрессанты (селектра, Элицея, ципралекс, на данный момент это ленуксин). Раз в 2 недели была психотерапия, но уже очень давно не было. Почувствовала улучшение, проблема (тревога, панич атаки, дискомфорт жкт) практически ушла. Но вот уже как неделю снова появилась тревога! Третий день она практически не проходит, немного даже трясет. Иногда утром и вечером может быть ощущение какой то сжатости в груди, как-будто изжога мучает и неприятные ощущения в горле, подташнивает. Но понимаю, точнее догадываюсь, что это все психосоматика. Но от этого лешче не становится(((
Я очень люблю свою работу, но иногда появляется ощущение, что мне от нее подташнивает. Как такое может быть? Я очень боюсь сойти с ума, ибо начиталась всего страшного. Настроение в целом всегда хорошее, но бывают иногда резкие спады на безразличие, что то неприятное.
Вообще, у меня, наверно, главные симптом- это какая то не приятная тошнота, которая стоит в горле, но не физическая, а психологическая. Я никак не могу понять от чего.
Посоветуйте, пожалуйста, какие то приемы для успокоения и снятия тревоги и этой тошноты...
Спасибо!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Nikol.Вы уже далеко не первый раз на этом сайте, и каждый раз, в своих ответах на ваши вопросы, мы рекомендуем Вам - начать работать с толковым врачом-психотерапевтом, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы. В чем же заключалась та психотерапия, которую Вы уже прошли? Если причины и природа невротической тревоги, так и осталась для Вас загадкой, судя по вопросам в письме?Прием для снятия "тревоги и тошноты" один: грамотно подобранное очным лечащим врачом, и квалифицированно проведенное - комплексное лечение вашего тревожного "невроза".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
От того, что нет необходимого лечения.Нужна очная консультация действительно грамотного врача-психотерапевта.Сейчас, заочно, что-то придумывать в советах по лечению - для саморекламы.Лечение подбирается только индивидуально, очно и после установления истинных причин формирования этих синдромов (невроз, тревожные р-ва и т.д.).
Ну, за 1500, это не врач-психотерапевт, это психолог, который Вам не поможет, а только навредит. Хороший врач стоит дороже. Пока еще можно бесплатно обратиться в ПНД и может быть попадется хотя бы не плохой врач. Но, мужайтесь, скоро такая возможность будет исключена. Идет реформа здравоохранения и практически все лечение будет платным.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Действительно, бывает и так, что люди в Москве (даже в Москве!) ищут хорошего специалиста годами. Некоторые - находят. Будем надеяться, что и Вам повезет, Николь. Ведь неврозы лечатся. И лечатся - хорошо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николь.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.