ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ И ТРЕВОГА!

Лечатся ли панические атаки и тревога!)Или с этим просто учат справляться?))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Все зависит от причин, которые послужили толчком - к проявлению подобной симптоматики. Но как правило, и первое, и второе - прекрасно компенсируются.Тревога – это вообще то, сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме или окружающем мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность». В норме, почти каждый человек чувствует тревогу перед ответственным событием: экзаменом, выступлением, медицинской операцией. Тревога часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или быть проявлением депрессии. Иногда она может быть признаком тяжелого расстройства психики. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности, как правило, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности приходит в виде неожиданных приступов. Часто, люди испытывают постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Очень часто повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. И если Вы определили у себя, хотя бы 2-3 симптома, из перечисленных мною, Вам следует немедленно обратиться к врачу-психотерапевту! Это может свидетельствовать о начале невроза. Специалист определит причину Вашего беспокойства, и назначит соответствующий и подходящий курс лечения.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лечатся, Наталья. В работе с психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Да лечатся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решение проблемы должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод. Она должна помочь Вам измениться и изменить свое отношение к тревоге и страхам. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Рекоемедую ориентироваться на это при выборе специалиста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, лечатся, а потом учатся как избежать возможность их возврата. Все это проводит врач-психотерапевт в комплексной терапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья. Паническая атаки - симптом. Чаще симптом Тревожного расстройства. Это лечится.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии Панических состояний занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
В Питере можете обратиться к этим специалистам :
http://www.consmed.ru/user_profile/54889/иhttp://www.consmed.ru/user_profile/20115/