ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день! У меня панические атаки уже 4 года! делали обследование всё отлично! но приступы есть! иногда проходят быстро иногда нет! в момент приступа тянет побыстрее домой и там стает лучше! симптомы адреналина серцебиение пересыхает в горле страх дрожь давление 170 на 90! не всегда бывает ниже 140 на 80! а в спокойном состоянии 115 на 69! вычитал что из за выброса адреналина может быть надпочечниковая недостаточность так как при приступе постоянно адреналин! приступы бываю от раза в день! до 1 в 2 недели! можете ли вы мне помочь? и может ли это привести к надпочечниковой недостаточности? зарание спасибо!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА, достигаются при помощи - психотерапии, или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий, при необходимости - лекарственное лечение.
При правильном подходе, паническое расстройство - достаточно хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства - считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком, вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, как раз и можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak