ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ТРЕВОГИ, СТРАХ.

Здравствуйте. Меня зовут Сергей и мне 27 лет. В раннем возрасте я был достаточно мнительным, обращал внимание на каждый прыщ. Мне это особо не мешало жить и я был жизнерадостный и позитивный человек. Курил достаточно с раннего возраста (сигареты), бросил пару лет назад. Два года назад, примерно в середине осени, у меня подскочило давление примерно 160-170 на 90-100 (находился дома и нагрузки не давал) и в этот момент началась паника и страх, видимо за счет паники и страха давление не особо стремилось нормализоваться и пришлось вызвать врача. Приехал врач, сделали укол магния и уехали. Через день-два ситуация повторилась, снова вызывал врача и делали укол магния в вену. Задав вопрос, а что это такое? мне ответили ВСД. Сказали обследоваться. Я обратился в поликлинику и сдал анализы: Моча, Кровь на биохимию двух видов, + гормоны, ЭКГ. По результатам мне сказали что я могу в космос лететь и прописали афобазол и глицин. Пропив данный препарат, я немного позабыл о своих проблемах и стал потихоньку выходить с этого состояния. последующее время я так жил и перемещался в любую точку города без какого либо страха. Полтора месяца назад я после того как покушал и дал небольшую нагрузку на организм, у меня достаточно сильно забилось сердце в груди и стало немного не по себе, запаниковал, появилась тревога и слегка задрожали ноги. Я поехал домой. Пока ехал домой, немного отпустило это состояние. Не за долго до этого я начал периодически дома заниматься по вечерам, делал упражнения, такие как: отжимание по 10 раз, 2-3 подхода и гантели тягал примерно так же раз и так же подходов (вес гантелей 7 кг). И так я уже полтора месяца и по сей день практически безвылазно сижу дома, каждый выход из дома для меня жуткий стресс. Стоит мне начать одеваться и выйти в коридор, как меня начинает трясти, усиливается сердцебиение и настигает страх, в итоге я никуда не иду. Постоянно зацикливаюсь на этом и прислушиваюсь к сердцебиению, (старательно борюсь с этим, пытаясь не обращать внимание но не получается) если чуть усиливается, сразу замеряю давление, в эти моменты оно иногда поднимается 130-140 на 80. вде с половиной недели назад поднялось опять давление примерно 220-230 на 100 где то. Снова паника , страх и все вместе взятое, вызвали врача, дали таблетку, сделали ЭКГ, Экг показало 100 ударов минуту, в остальном все нормально (так сказали врачи) на след день Тоже был скачек но я немного эмоционально настроился и давление снизилось, все равно приехали врачи, сделали ЭКГ, в итоге 66 ударов в минуту. эти несколько дней вроде не плохо все, только если сижу или лежу, как встаю и начинаю идти, иногда усиливается сердцебиение и успокаивается за минуту. Очень стал реагировать на трогательные моменты в фильмах-мультфильмах, сразу на глаза слезы давят.... так же появился страх что в присутствие людей, в основном знакомых, друзей, что станет плохо и стараюсь избегать данных гостей по этой причине. Мне очень стыдно об этом говорить, взрослый парень а с такими проблемами.
Я много читал про ПА тревоги и так далее. Все пишут в основном то что надо искать хорошего психотерапевта, я все это прекрасно понимаю. Мне нужен человек, который ясно опишет мне мое состояние и даст рекомендации по данной теме. Я не могу даже собраться силами чтобы от дома отойти. Хотя буквально полтора месяца назад я мог ездить хоть по всему городу, стоят в пробках и меня ничего не тревожило. Очень прошу вас, помогите.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Сергей. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
Например , воспаление лёгких - в Москве сейчас лечат на дому. Выписывают антибиотики и человек лечиться сам. Хотя 1-2 раза ему приходится общаться с терапевтом;
Воспаление аппендикса - требует стационарной помощи.
Но это Заболевания требующие неотложной помощи.
Искажение восприятия, дисфункциональное мышление (то , что "лечат" психотерапевты) - считается - не нуждается в неотложной помощи. С этим можно жить всю жизнь.
Самостоятельно, спонтанно невроз фобии излечиваются очень редко, в простых случаях.
В сложных хронических запущенных случаях избавиться от них поможет только специалист. Необходимо комплексное лечение фобии
Важны диета и режим дня, лекарственная терапия, психотерапия, физиотерапевтические и другие немедикаментозные методы лечения.
Психотерапевты часто сталкиваются с тем , что при самолечении человек не избавляется от проблемы , а проблема (фобия)загоняется внутрь, Невроз - хронитизируется
Аарон Бек (основатель КПТ) писал:
"... в основе таких психиатрических нарушений, как депрессия и тревожность, лежит расстройство мышления.
Речь идет о систематических искажениях интерпретаций пациентом своего жизненного опыта.
Обратив внимание пациента на эти искажения и предложив ему альтернативы - то есть более вероятные объяснения травмирующих его ситуаций, - я обнаружил, что таким образом добиваюсь почти немедленного ослабления симптомов расстройства."
Получите ПИСЬМЕННОЕ Заключение от кардиолога и эндокринолога
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Сергей.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. Что именно в хотите, чтобы Вам описали?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Сергей. У Вас невротическое расстройство с яркими вегето-сосудистыми проявлениями. Вы его сами прекрасно описали. Дальше у Вас есть два варианта: ждать пока само пройдет, периодически вызывая бригаду скорой помощи, или сделать первый шаг к решению проблемы - дойти до врача-психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Можно начать с консультаций по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Сергей! Паническое расстройство является самой легкой разновидностью невроза. Хорошо и достаточно быстро лечится. Причина и динамика оного тоже вполне ясны.
Подробнее можно почитать - здесь, а посмотреть - тут.
И помните: чем больше Вы будете "тянуть резину" с обращением к врачу-психотерапевту, тем у невроза больше шансов стать хроническим, с развернутой симптоматикой. И испортить Вам жизнь на долгие годы.
И еще: не читайте медицинские сайты и форумы тревожных невротиков. Особенно перед обедом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Сергей. Можете получить консультацию врача психотерапевту по скайпу бесплатно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva