ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте , мне 30 лет, три года назад лечилась у психотерапевта от Панических атак, пила стимулотон 50мг - 1 раз в день, помогло. Но вот недавно испытала сильный стресс от потери близкого человека, и мне опять стало плохо - всю трясет, настроение подавленное, ничего не хочется, сонливость. Попробовала выпить стимулотон,пью 3 дня, но почему то в этот раз стало хуже - сердцебиение, трудно дышать, страх. Днем вроде проходит к вечеру «накрывает». Подскажите пожалуйста, что мне делать? Знакомые посоветовали фенибуд и новопассит одновременно, но можно ли их принимать после стимулотона? Я не хочу его больше пить т.к. мне кажется что во время приступов я теряю контроль над собой. Пожалуйста подскажите как быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом победить болезнь!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваши знакомые, которые посоветовали лечение, врачи-психотерапевты? Или хотят побыстрее от Вас избавиться, под видом доброго намерения?
Идите к врачу-психотерапевту и займитесь грамотно своим здоровьем. Головной мозг, это не порез на пальце, а намного серьезнее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
К психотерапевту Вам нужно обращаться, Татьяна. Или к грамотному психологу. Лучший способ обрести контроль над волнениями и тревогами - психотерапевтическая/психологическая работа, а не прием медикаментов.