ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте! Страдаю 3 года паническими атаками,как говорят врачи. Тяжело дышать постоянно, но и случаются приступы , раньше приступов было меньше, порой и не было,а сейчас с осенью они часто повторяются на протяжении дня,это очень выматывает(Теперь еще прибавилось то,что ,Когда я нахожусь в закрытом пространстве, мне становится очень страшно,тяжело дышать и начинает все плыть,вроде как это клаустрофобия. Пила антидепресанты,вроде легче было,но потом снова! Скажите реально от этого избавиться навсегда? Проходила анализы все, говорят здорова.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Во-первых, нужно возобновить медикаментозную терапию, чтобы элементарно прийти в норму. Обратитесь к Вашему лечащаму врачу и расскажите ему об обострении заболевания.
Во-вторых, скорее подключайте психотерапию. Надо разобраться, что с Вами происходит, научиться расслаблению и саморегуляции организма.
В-третьих, с помощью психотерапии Вы можете понять, о чем кричит ваше тело, когда дает Вам все эти симптомы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы невроза является психотерапия. Препараты играют вспомогательную роль. Они не объяснят Вам необоснованность и ошибочность Ваших страхов. Рекомендую ориентироваться при выборе специалиста именно на наличие психотерапии среди методв лечения!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения