ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ .ВСД. СМЕШАННЫЕ И СОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА НЕР. СИСТЕМЫ . МИКРОАДЕНОМА ГИПОФИЗА

МОЖНО ЛИ ПРИ МИКРОАДЕНОМЕ ГИПОФИЗА ПРИНИМАТЬ ТРИЦЕКЛИЧЕСКИЕ АНТИДЕПРИСАНТЫ. Я НАЧИНАЮ ИХ ПИТЬ У МЕНЯ НАЧИНАЕТСЯ БЕССОНИЦА. ПИЛА ЭГЛОНИЛ УБРАЛИ ТАК КАК ПОВЫШАЕТ ПРОЛАКТИН. НАЗНАЧИЛИ АНАФРАНИЛ ДНЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ УЛУЧШИЛОСЬ ПРИШЛА БЕССОНИЦА. ЕЩЕ ВМЕСТЕ С НИМ ПИЛА АЛАНЗАПИН. И АТАРАКС. ДЛЯ СНА ПРОПИСАЛИ ФЕНАЗИПАМ 1ТАБ НЕ ПОМОГ. ЭЛЗЕПАМ ТОЖЕ НЕ ПОМОГ. РЕЛАНИУМ В\М НЕ СПЛЮ НО СИМПТОМЫ БОЛИ СНИМАЕТ. АЗАЛЕПТИН ОТКЛЮЧАЕТ СОВСЕМ НА СЛЕД . ДЕНЬ ВСТАТЬ СОВСЕМ НЕМОГУ . КРУЖИТСЯ ГОЛОВА. СИЛ НЕТ. БОЮСЬ ЕГО ПРИНИМАТЬ. ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЕ. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. МОЖЕТ АНТИДЕПРИСАНТ ПОМЕНЯТЬ. СОВЕТОВАЛИ ТОНАКАН. ВОЗНИКАЮТ ПОСТОЯННО СТРАХИ БОЯЗНЬ ПИТЬ ЭТИ ПРЕПОРАТЫ , ЧТО БУДЕТ ХРАНИЧЕСКАЯ БЕССОНИЦА. ИЛИ ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ СНА ВЫЗОВУТ ПРИВЫКАНИЕ И НОРМУ НУЖНО БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬ. МОЙ ВРАЧ ПРЕДЛАГАЕТ ЗОПЕКЛОН КАК ОН КАК ПРЕПАРАТ. ТАКОЙ ЖЕ КАК АЗАЛЕПТИН. ХЛОРПРОТЕКСИН ДАВАЛИ В БОЛЬНИЦЕ УСНУЛА НО УТРОМ УПАЛО ДАВЛЕНИЕ ОТМЕНИЛИ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена.
Обсуждайте со своим непосредственным лечащим врачом, возможность назначения Вам антидепрессанта - с выраженным седативным эффектом, которых сегодня в нашем арсенале предостаточно, и их безопасно можно принимать при микроаденоме гипофиза:
Амитриптилин (саротен, саротен-ретард, триптизол) - широко применяемый антидепрессант-седатик. По силе тимоана-лептического действия не уступает имипрамину.
Флувоксамин (феварин) - несколько уступает по антидепрессивной активности амитриптилину, но лучше переносится. Показания сходны с показаниями к применению амитриптилина.
Тианептин (коаксил) - антидепрессант с противотревожным действием. Применяется при разных клинических вариантах депрессий. Препарат хорошо переносится соматически ослабленными и пожилыми больными.
Миансерин (леривон) - антидепрессант мягкого действия, с отчетливыми седативными свойствами. Широко используется в геронтологической психиатрии. Чаще назначается однократно на ночь.
Азафен - оригинальный отечественный препарат. Является типичным малым антидепрессантом. В основном применяется в амбулаторном лечении непсихотических депрессий. Как правило, побочных эффектов не вызывает.
И самое главное Елена, Не медикаментами лечат тревожный невроз, а грамотной и индивидуальной психотерапией, в ключе когнитивно-поведенческой терапии, и в рамках очной работы с врачом-психотерапевтом!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Одними фармацевтическими средствами проблему тревожного расстройства не решить. Необходимо добавить к лечению психотерапию. Также из Вашего письма непонятно, имеет ли микроаденома гипофиза какое-либо клиническое значение. Если нет - то какой смысл обращать на нее внимание?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как-то странно проходит у Вас лечение ... Путем тупого перебора медикаментов ... Прежде чем начинать лечение необходимо сначала установить полный и точный диагноз, и тогда уже будет понятно как и чем необходимо лечить.
Установка диагноза, как и индивидуальный подбор, проведение терапии может быть осуществлено только на очной консультации у врача-психотерапевта или психиатра.
Микроаденома - тут тоже нужно разобраться и посмотреть на её изменения в динамике. Она чаще всего не является патологией и не влияет на состояние здоровья или прием тех или иных препаратов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какой специалист занимается Вашим лечением? Что лечат - как звучит диагноз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Я тоже за леривон. Но все же при тревожном невротическом расстройстве главное место должна занять психотерапия.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva