ПАНИЧЕСКИЕ

Добрый день, все началось с перебоев в сердце посреди улицы , когда шла на работу, естевственно началась паника, поймала такси до дома, вызвала скорую, пока они ехали выпила 40 мг анаприлина, приступ прошел и аритмия тоже. После этого приступы аритмии(перебои) повторялись буквально через день, сделала УЗИ, ЭКГ, Холтер. На всех более менее, только отрицательный зубец Т и тахикардия на всем протяжении обследования. Вроде подуспокоилась, начала пить конкор, перебои вроде прошли, но теперь уменя панические атаки, и дляться примерно около двух месяцев. Если раньше они могли быть раз в год, то теперь через день.. Ездила к разным психотерапевтам, что то помогло что то нет. Вчера назначали Флюанксол, выпила пол таблетки, не могла спать всю ночь! волновал приподнятый пульс (90) уже взбесившись началась очередная паническая и такая сильная, что уже и успокоившись и расслабившись пульс не отпускало с 135 уд. пока не выпила 40 мг. анаприлина, упал до 90. После этого смогла заснуть. Вопрос такой..Могут ли какие то заболевания (кроме нервной системы конечно) давать такие приступы? Что можно проверить , на что сдать анализы.. Буду благодарна за ответ
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алена. Ничего естественного в панических атаках нет. У всех нас периодически возникают проблемы с самочувствием, но паническим страхом они не сопровождаются. Именно такие приступы, с паникой, может давать только расстройство нервной системы. Все, что было необходимо, Вы уже проверили, и мне кажется, лучше не терять больше на это деньги и время. Рекомендую о вопросах дифференциальной диагностики и лечения почитать здесь: паническая атака и здесь: паническое расстройство.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Могут, например дисфункция щитовидной железы. Есть и другие заболевания, но зачем гадать, тратить напрасно время и деньги на не нужные исследования и анализы?Нужно очно обратиться к грамотному врачу и он сможет правильно провести дифференциальную диагностику и установить полноценный, полный и точный диагноз.Заочно можно гадать сколь угодно долго, а реального результата Вы не получите.Могу Вам посоветовать в Москве обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158.
По Вашему дополнению - психические расстройства могут формироваться на фоне самых различных соматических заболеваний которые могут давать симптоматику поз названием "панические атаки" или "паническое расстройство", для этого и нужна грамотная диагностика, чтобы не гадать, а знать точно. Лечить нужно причины, а не симптомы. Тогда будет толк.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алёна! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы. Она вполне решаема, будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алена, Вы посетили разных специалистов, в том числе и психотерапевтов. Кто-то из них объяснил Вам природу Вашего состояния?
Если речь идет о неврозе, протекающем с паническими атаками, то главное, что нужно делать - разбираться с психологическими причинами невроза и(если необходимо) принимать медикаментозное лечение.
Однако, психотерапевтическая (психологическая по своей сути) работа - обязательна.
А, вопросы по телесному здоровью - это не про невроз. Это к грамотному терапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Алена! Панические атаки лечатся, и лечатся неплохо. В Москве можно найти специалистов, которые это делать умеют. И делают.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Есть и заболевания помимо невроза дающие подобные симптомы. Для дифференциальной диагностики назначается обследование невролога и терапевта.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Алена!
Нужно обследоваться у квалифицрованного кардиолога, чтобы исключить нарушения ритма сердца, врачи здесь проводят комплексное обследование и обязательно холтер-мониторирование. Далее - эндокринолог, это заболевания щитовидной железы и феохромоцитома. По вашему описанию, даже по проявлениям - ни на то, ни на другое не похоже. Но исключить на 100% нельзя. А вот на панические атаки, либо соматоформные кризы - очень даже. И кроме как психотерапевтическими методами это не лечится. Причины психологические, хоть и неосознанные. Панические атаки имеют невротическую природу, то есть психогенную. Крайне редко (это определяется после детального обследования неврологического, МРТ, ЭЭГ, это назначается индивидуально) они являются следствием органических нарушений в мозге. Сосудистых проблем, кист, опухолей. Каких либо заболеваний как следствие панических атак - не развивается. чревато лишь хронизацией и видоизменением невроза, присоединением вторичной депрессии при некоторых типах панических атак.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алена . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)