ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, я очень надеюсь на вашу помощь. Когда мне было 7 лет, умерла моя мама от рака груди, у меня начались нервные расстройства, я стала подкашливать, начала лунатить, не помню уже что назначил невролог. Вроде все прошло, затем через 5 лет умирает бабушка от лейкоза, это был мой второй шок, я начала задыхаться, помню сильно не хватало воздуха, постоянно скорую вызывали, обследовали всю с ног до головы, ничего не нашли, написали невроз, пила успокоительные легкие, так и закончила школу, и к моему счастью атаки прошли, иногда только потели ладошки от нервов и колотилось учащенно сердце. Так я прожила студенческую жизнь, постоянно была чем то занята, было весело, и я о них забыла, вышла замуж, родила ребенка....и опять понеслось. а так хочется нормально жить..начала задыхаться ,мужу ничего не говорила, боялась, но потом стало не вмоготу, пошла к психотерапевту, назначили ципралекс, и я их дура не пропила, почитала отзывы, ужаснулась, сейчас себя виню. Сейчас ребенку год, атаки то есть, то нет. Но вот буквально месяц назад, у меня были не очень хорошие анализы крови, повышены лейкоциты, меня начали гонять по врачам, обследовали, ничего не находили, весь месяц я была на нервах. И тогда врач(терапевт)отправляет меня к гематологу, предварительно поставив диагноз острый лейкоз,я чуть с ума не сошла, перед гематологом пересдала анализ крови, и он был очень хороший, гематолог меня успокоила, сказала что даже с теми анализами речи не было о лейкозе. После этого атаки опять восстановились, при чем часто, бывает пару раз в день. Я очень боюсь заболеть раком, а тут эти анализы......Муж работает на 2 работах, дома почти нет, живем с его родителями, меня никто не понимает,помогает с ребенком только его отец, с мамой вот только отношения наладились, вот я и сижу одна со своими проблемами, пью афобазол(2 дня,глицин, чай упокоительный, валерьяну), если совсем не вмоготу, мне помогает корвалол, я очень хочу жить нормально, как раньше , в студенческие годы, радоваться жизни, а не могу. Растет ребенок, я очень боюсь что она увидит как маме плохо. ПРиступы обычно к вечеру. Собралась опять к психиатру, боюсь со мной муж жить не будет, у меня только одни болячки на уме......, иногда плачу. Прсотите что так много написала, дайте мне совет, что делать, куда обратиться
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юля!Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чем раньше вы начнете полноценное лечение, тем быстрее измените свою жизнь! Решение проблемы в психотерапии,медикаменты играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Паническая атака - это симптом, который входит в контекст того или иного психического расстройства.Лечить паническую атаку бесполезно, глупо и бессмысленно проводить поверхностное симптоматическое лечение. Лечить нужно причину, которая заставляет проявляться этот симптом. Но для этого нужен хороший врач, который сможет до неё докопаться.
Если более коротко, то - Необходимо очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту, который установит полный и точный диагноз, выяснит индивидуальные параметры развития организма и на этом основании сможет индивидуально подобрать и провести комплексную терапию, которая и станет эффективной.Ваше состояние поддается лечению.
А заочные рассуждения о диагнозах и лечении - глупы. И тем более писать о возможном применении групп препаратов ... !
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.