ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ УХОД ОТ ФЕНОЗЕПАМ

Добрый вечер!!помогите пожалуйста!стаоа отменять фенозепама так пак ставили нарастать страхи тревожностью и панические атаки..употребляла фенозепам очень долго 10 лет врач не разу не сказала что будет зависимости и как мне будет трудно уйти от него...на сегодня после постееенной отмены не пью его уже две недели то что я успыьвапю это ужас страх боль головная тревожностью страх!!пантческая атака !не знаю что делать была уже у двух психотерапевт пила тераледжен легуксин пиразидол ничего не помогало последние пришлось отменить из за сыпи...от тритико было тоже очень плохо...я страдаю эпилепсией и очень трудно побороть антидепрессант тот который можно мне!посоветуйте сто нибудь пожалуйста!!!ломки беспокоят очень сильные...в течение какооо времени после приёма препарата так долго будет это все происходить в том числе моё ужасное состояние и эти ломки???м какой препарат мне можно подойти ???сейчас начинаю пит адаптол очень надеюсь на чуть облегчение всего этого...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Лекарственная зависимость от феназепама возникает при длительном и бесконтрольном его применении. Обычно феназепам назначают не более чем на 2 недели. Затем он должен быть отменен или заменен на другой транквилизатор.
Лечением феназепановой зависимости занимается врач-психотерапевт или нарколог. Лучше начать со стационара, где больной будет под круглосуточным наблюдением, не сможет употребить препарат тайком и где есть возможность применять сильнодействующие препараты..
Постепенно снижают дозу препарата, заменяя его на другой препарат, а затем и отменяя вовсе.
Нужно помнить, что транквилизатор обычно не решает проблем, с которым пациент обращается за психиатрической помощью, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А какие противосудорожные препараты и в какой дозе Вы принимаете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Да, феназепам моментально вызывает комбинированную лекарственную (химическую) зависимость, уже после 2-3 недель от начала его систематического приема, уйти от которой весьма сложно, особенно если пытаться это делать самостоятельно.
Уменьшение дозы феназепама, нужно проводить медленно, со скоростью не более 10 процентов от разовой дозировки, и не чаще чем один раз - в две недели. В этом случае, очным врачом психиатром-наркологом, обязательно назначается и так называемая "заместительная терапия прикрытия", например, тот же тразодон (триттико) и атаракс, который нужно будет принимать однократно, только за 30 минут перед сном. Атаракс нужно принимать только первые 10 -14 дней (пока не начнет работать в полную силу тразодон), а сам тразодон необходимо будет принимать - полтора-два месяца (более точно скажет ваш лечащий врач, после оценки вашего состояния).
И конечно же, подчеркну еще раз, проходить весь этот сложный путь - необходимо только под контролем очного лечащего врача!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обсудите с лечащим врачом возможность применения Паксила.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Отмена феназепама всегда очень серьёзное дело, тем более при наличии эпилепсии. Не думаю, что средства типа адаптола окажут эффект. Необходимо серьёзное лечение под контролем физиологических показателей, в том числе, ЭЭГ. Я никогда не берусь лечить феназепамовую зависимость, отменять феназепам амбулаторно, поэтому предложил бы Вам лечь в стационар.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте панические атаки не лечатся феназепамом, их вообще невозможно вылечить лекарствами, методом лечения является психотерапия. Лекарства могут лишь назначаться в дополнении к психотерапии, без нее это вообще сложно называть лечением. С учетом наличия эпилепсии необходим грамотный подбор противоэпилептической терапии и психотерапия.