ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, хочу обратиться к вам за помощью. С 18 лет началось не много подниматься давление, очень пугалась этого...обратилась к психотерапевту она меня положила в отделение кризисных состояний. 3 недели там лежала, помогло, на тот момент встречаласьс будущим мужем, и он уже знал о моем психологическом состоянии навещал каждый день. В дальнейшем паника отступила, работала жила нормальной жизнью.. Единственное у меня всегда тахикардия др 120 уд мин, терапевты патологий сердца не нашли. В кризисном лежала в 2010 году, в 2013 вышла за муж за человека который меня навещал, забеременела через пол года после свадьбы. Беременность протикала с угрозой, в тот момент уже начала психика снова меня подводить. Очень боялась что не доношу, так же назначили таблетки от тахикардии конкор до сих пор их принимаю. Постоянные больницы, в 20 недель меня зашили что б не родить раньше времени. До конца ходила как на иголках боялась лишний раз что то сделать.в 37 недель начались схватки, привезли в роддом, начали снимать швы очень больно... Было ужастное обращение хамили даже по ноге ударили. Вкололи атропин с чем то еще... Мне было очень плохо, сердце выпрыгивало из груди...в общем 6 часов интенсивных схваток и в итоге решили что нужно делать кесарево сечение. На опрационном столе меня трясло сильно, пульс был 120 уд мин. Доченьку достали вес 2070 рост 47 см. В реанимации не спала всю ночь. На утро перевели в палату мне было очень плохо, вставать не могла... Боялась что у меня сильная тахикардия на что врачи отмахивавшись и говорили что это ерунда... В этот момент уже начались проблемы с мужем он не понимал почему я так веду себя. С дочкой лежали мы отдельно, на 3 сутки выписали меня с температурой 37,5 а дочку в детскую больницу... На 4 сутки у меня разошелся шов. Сердце работало с огромной нагрузкой появились аритмии которые я начала сильно ощущать... 2 недели в гинекологии очень много плакала... Выписали. У меня появилс страх оставаться одной дома, просила мужа быть рядом... Мне было очень плохо , давление поднималось до 150, врачи все отправляла к психотерапевту я обратилась дала бумажки как саму себя успокоить, дыхание по кларку в общем не чего мне не помогло, в общем муж не выдержал всего и бросил сказав что устал. Потом я снова легла в кризисный 2,5 месяца я лежала получала разное лечение все антидеприсанты которые мне назначали мне не шли вызывали тахикардию и аритмию- амитриптилин,фенозепам,актопараксетин,ленуксин не один мне не подошел .... В общем сейчас я всего боюсь, боюсь что с сердцем что то произойдет , кардиологи говорят что мое сердце здорово дело в нервной системе и по этому я так сильно ощущаю экстрасистолию при малейшем волнении. А волноваться начинаю с полуоборота,4 месяца уже с мужем не живем переживаю все ровно, до сих пор бегаю по больницам уже устала сил нет. С дочкой мама помогает я боюсь выходить на работу боюсь что здоровье подведет . Посоветуйте мне пожалуйста что мне делать..у меня уже нет веры не во что, я считаю себя плохой матерью, многие советуют обратиться к гадалке но я боюсь ....не знаю какие препараты даже пить что б не вызывало тахикардию и экстрасистолию... При волнении положительном начала потеть .... В общем за последние пол года мне кажеться я схожу с ума... Я устала так жить... Я не хочу так...помогите пожалуйста
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Если Вы не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы по Скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгения.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем Вы сейчас и пишите, сегодня применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Евгения. Отчаиваться рано. У Вас невротическое расстройство, и несмотря на негативный опыт лечения, в том числе стационарного, длительность и тяжесть течения заболевания, у Вас есть все шансы победить проблему. Вам нужно обратиться к врачу психотерапевту, только к тому, который на первое место в лечении невроза, как и положено, ставит индивидуальную психотерапевтическую работу. Он разработает тактику комплексной терапии и постепенно поможет Вам выйти из этого замкнутого круга. Думаю, вполне реально получить хороший результат и без госпитализации, в режиме амбулаторной помощи. Сдается мне, вся проблема в том, что с Вами не было своевременно проведено курса индивидуальной психотерапии, либо она была проведена некорректно. А одними таблетками здесь никак не справиться, голову же они Вам не поменяют.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Про психотерапию вы не написали ни слова.... Вам стоит уже начать выбираться, и кстати мама вы классная, просто потому что мама!)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Экстрасистолы и тахикардия - очень частые симптомы невроза.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгения, поищите возможность поработать с грамотным психологом или психотерапевтом.
Медикаменты могут облегчать состояние, но не позволяют разобраться с психологическими причинами избыточных волнений.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, как Вас "лечили" ... лечением назвать очень и очень сложно, даже с большой натяжкой. Скорее это можно назвать - калечили, ухудшали Ваше состояние.
На самом деле все это лечится, но нужно найти действительно грамотного врача-психотерапевта, а не "самопального".
Ищите, хороших врачей хоть и не много, но они есть.Может стоит не спеша поискать, посоветоваться, поехать в другой город ....
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное невротическое расстройство, усугубленное постоянным чтением медицинских сайтов и форумов тревожных невротиков. Поищите хорошего психотерапевта. Неврозы - лечатся.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Евгения. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Нет данных за ОКР. Не бывает ОКР - без КР (компульсий) . Но название не важно, так как лечение подбирается индивидуально.
диагноз – в данном случае не важен
Психотерапевт Эрик Бёрн, (он же Леонард Давидович Бернштейн-Гордон) писал :
"Для точности следовало бы вовсе не называть Болезней, а говорить о Неврозе Саймона, Энн или Хораса.
Поскольку, однако, большинство пациентов в течение длительного времени проявляют предпочтительно симптом определенного рода, то для удобства применяется некоторая классификация, так что психиатры могут понять друг друга, говоря, что симптомы пациента "относятся главным образом к группе навязчивости", "к группе истерии" или "к группе беспокойства".
При этом, имея дело с пациентом, психиатры всегда помнят, что перед ними не пример Болезни, а Конкретный Индивид, у которого пережитый опыт вызвал определенные напряжения, а это привело к некоторым мерам для частичного облегчения напряжений; он помнит, что у
каждого свой Собственный, время от времени меняющийся, Способ обращаться с этими напряжениями.
https://psybern.bib.bz/5-6-razlichnye-vidy-nevrozov" ПОЧИТАЙТЕ обязательно!
Есть мнение - как определить есть ли ОКР: https://psyandneuro.ru/rubriki/mysli-mjortvogo-lososja/pochemu-obsessivno-kompulsivnoe-ras/
""...Позитронно-эмиссионная томография, так и функциональная магнитно-резонансная томография у лиц с ОКР демонстрируют повышенную активность в областях орбитофронтальной коры, передней поясной извилины, а также головки стриатума, в сравнении с контрольной группой!!!
При этом интересно то, что данные гиперактивные области у людей с ОКР имеют тенденцию к нормализации при успешной терапии. ""
А вот о чём иногда забывают молодые врачи: "Вторичные причины ОКР --последствия приёма ПАВ, лекарственных средств и др. медицинских состояний!!! И тогда ОКР лечится по другому
Нет данных, что ОКР «нейробилогически» отличается от тревожных расстройств (и поэтому его перенесли в отдельную группу)!
Во первых: Окр (F42) никогда и не относилось к ТР(F41)
Во вторых: ГИПОТЕЗА о том, что «Нейробиологя», «биохимия» у пациентов с психическими расстройствами и у здоровых : ЯКОБЫ разные - лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ фармакологов и тех , кого они обучили (выдавая гипотезу – за факт).
Если допустить что : ЯКОБЫ невротические расстройства появляются от биохимического и нейро-медиаторного дисбаланса, то простое введение нейромедиаторов – мгновенно избавляло бы людей от дисфункциональных мыслей. Согласны?
На самом деле ДОКАЗАТЬ недостаток медиаторов в нейронах и синапсах головного мозга на современном уровне развития науки и техники – очень дорого, поэтому никто это и не собирается доказывать.
а Зачем проводить такое дорогое исследование, если миф о биохимическом дисбалансе итак большинством принимается за правду и доказанный факт!?!
Не существует ни одного рецензированного труда, который бы напрямую поддерживал соображение, что душевные расстройства вызываются нехваткой нейромедиаторов (Катехоламинная гипотеза). Но есть много публикаций, которые приводят свидетельства обратного. Если бы Невроз просто представлял собой вопрос корректировки уровня серотонина, то селективные ингибиторы обратного захвата серотонина действовали бы моментально, а не неделями «накапливали эффект». А сокращение уровня серотонина в мозге вызывало бы депрессивное состояние, тогда как исследования показали, что этого не происходит. А одно лекарство, антидепрессант Тианептин имеет обратный эффект — понижает уровень серотонина.
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_303%2Fall
ОКР - НЕ передается по наследству генетически!
ОР - НЕ передается по наследству генетически!
Никакая форма Невроза - НЕ передается по наследству генетически! Поэтому и называется ПСИХОгенным расстройством, а не генетическим
Когниции и поведение - просто НЕ МОГУТ передаться по наследству генетически!
... Но есть вероятность , что
в детстве от своих родителей, от значимых взрослых ПЕРЕНИМАЕТСЯ (НЕ генетически, а поведенчески) Способ Реагирования на стресс, на трудности, на успех, ... на что угодно! Потому Вам следует защитить своих детей и избавится от Невроза, чтобы НЕ передать им - свой невротический дезадаптивный Способ Реагирования, то есть избавится от него !
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО?
ЛЮБОЙ антидепрессант способен улучшить качество жизни пациента, помочь. И. Как у любого антидепрессанта, эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены, возможен феномен «рикошета» — резкое усиление симптоматики (тревоги и/или депрессии).
Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY