ОТДЫШКА

Здравствуйте, доктор. У меня и раньше были случаи что в процессе разговора с кем-либо начинало не хватать воздуха, но потом это проходило и особо не мешало. Сейчас уже 5 день постоянно начиная с утра до вечера нкеудовлетворенностб вдохом, периодически приходится довжыхать ртом или носом, с утра более менее, днем хуже, вечером тоже более менее. Болей в сердце нет, ЭКГ делала в сентябре, рентген огк в связи с бронхитом делала в октябре. Я очень впечатлительный человек, в последнее время совсем с ума схожу, вечно кажется что у меня рак, чуть что сразу, плачу, боюсь, лимфоузлы на шее немного увеличены, иммунолог успокаивает что это норма, и оак в норме, а мне неймется. сейчас принимаю афобазол, глицин форте, когла совсем тяжело волокардин. Скажите мне пожалуйста, может ли нехватка воздуха при неврозе быть постоянной? Или тут уже искать причину другую? Спасибо заранее за Ваш ответ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Да, может. НЕВРОЗ - очень многолик! Найдите возможность обсудить свои проблемы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Может. Причина Вашего состояния именно невроз.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Кристина. Чувство нехватки воздуха(гиперветиляционный синдром), это проявление невроза. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.