ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте,часто бывают панические атаки,страх,тревога,беспокойство,чувство нереальности и т. д.помогите подобрать правильное лечение.Психотерапевт назначил паксил,но я очень боюсь его пить.Как убедить себя,что он мне поможет.Действительно ли у него такие страшные побочки(как пишут в аннотации)Очень страшно...Мне 42 года,5 лет назад была первая паническая атака,были все обследования,МРТ тожевсе в пределах нормы.С тех пор живу,как во сне ,жизнь до и после...Болит все:голова ,спина,часто знобит,то в жар бросает,то тахикардия,страх,тревожность,тяжело стоять,даже сидеть-колбасит,шатает.устала очень.Принимала всякие ноотропы,транки-временный эффект.Психотерапевт поставил диагноз ГТР.А еще стало тяжело в магазинах,хотя всегда любила шопинг,а сейчас быстрее бы уйти,а то плохо будет...Как так жить?Это лечится хоть как -нибудь реально?Спасибо.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Поговорите с психотерапевтом, есть и др лекарства. Смените психотерапевта если не доверяете и помимо лекарственной терапии необходимо подключать когнитивно-поведенческая психотерапию. Найдите подходящего.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям. Подробно о нашей программе тут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Паксил — достаточно эффективный препарат, применяемый при проблемах подобного рода. Но в лечении ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать психотерапия. Именно она является основным методом. Она поможет Вам изменить отношение к тревоге и страхам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Светлана!При терапии тревожных расстройств (в том числе – и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.
Будьте здоровы!