ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ТОЛЬКО ПО НОЧАМ

Добрый день!
С 18 лет мне портят жизнь приступы. которые происходят исключительно по ночам. Долго не могли поставить диагноз, таскали по врачам, лет через пять врач написал «диэнцефальные кризы» и прописал антидепрессанты. Тогда приступы стали пореже. Но они продолжаются всю мою жизнь, раз в 2-3 месяца случаются.
Спровоцировать их может шумная компания, прокуренное помещение, духота, а особенно часто - проблемы с кишечником (если отравишься или переешь, например).
На панические атаки приступы не очень похожи. Но это повышенная тревожность, невозможность уснуть, часто тремор, если не принять лекарство (колю реланиум в таких случаях) - вплоть до бреда.
Я мечтаю хотя бы раз в жизни посетить ночное шоу или побродить по городу ночью. Но чаще всего все попытки остаться где-то после полуночи заканчиваются приступом.
Может ли мне что-то помочь? Честно говоря, даже не знаю. к какому врачу со всем этим обратиться в Питере, какие исследования пройти.
Помогите, пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Галина! Какие обследование Вам проводились?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Галина, то, что Вы описываете, это похоже на проявление тревожно-депрессивного синдрома, но для установления полного и точного диагноза, естественно необходимо очное обращение к врачу психиатру-психотерапевту.Необходимо провести дополнительные исследования.
Исходя из Вашего описания ситуации, я бы посоветовал произвести следующие действия:1. Найти хорошего врача психиатра-психотерапевта (в Питере они есть, хоть и найти трудно, да и в рекламе разобраться сложно ...).2. Врач, если он грамотный и хороший, обследует Вас и вероятнее всего направит Вас на осмотр к конкретному врачу-неврологу (в котором он уверен) для получения дополнительных данных для постановки правильного диагноза. Вероятнее потребуется провести аппаратные обследования головного мозга (ЭЭГ и МРТ).3. С этими результатами нужно обязательно вернуться к этому врачу психиатру-психотерапевту, который уже на основании всех данных сможет установить Вам полный и точный диагноз с указанием истинных причин проявления указываемой Вами симптоматики.4. Врач психиатр-психотерапевт индивидуально подбирает лечение, которое должно быть комплексным: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня.5. Вы - должны полностью довериться врачу и строго выполнять ВСЕ его указания.
Только так.
В Питере могу посоветовать Вам хорошего специалиста - Секацкий Кирилл Иванович.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Галина!Тревога действительно, очень часто - бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть и признаком тяжелого невротического или даже психогенного расстройства. В первую очередь - ваше субъективное ощущение выражается как раз в том, что чувство беспокойства - мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее, снижает качество вашей жизни. Тревога высокой интенсивности, о которой Вы как раз и говорите, чаще всего, приходит именно в виде неожиданных приступов, и люди испытывают постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта и пр. На практике, очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона. Повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. И если Вы, Галина, определили у себя хотя бы 2-3 симптома из этого перечня, Вам следует немедленно обратиться именно к врачу психотерапевту-психиатру. После очного обследования и клинической беседы, специалист предложит Вам алгоритм и тактику дальнейших действий. Наверняка потребуется пройти и необходимое дополнительное обследование, как инструментальные, так и аппаратные.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Галина.
Нужно, как это банально ни звучит, подробнее говорить с Вами и разбираться, что же такое происходит с Вами в течение 19(!) лет.
И нужно это делать во время очного общения со специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Думаю, 19 лет - это солидный срок, чтобы разобраться в том уроке, что из раза в раз дает Вам тело.
Таблетками можно лишь прервать состояние, на время загнав его внутрь. тут надо разбираться с помощью экзистенциальной и трансперональной психотерапии, наративного подхода. Ищите психотерапевта подобной направленности и вместе постигайте язык Вашего тела.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Галина. Вы можете описать приступ подробно?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
В вашем случае стоит учитывать несколько контекстов:
- неврологический,
- психиатрический,
- соматический, (это к терапевту, только не в поликлинику)
- и возможно стоит пройти психотерапию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я бы все же говорил о специфическом паническом расстройстве. Рекомендую врача-психотерапевта Секацкого Кирилла Ивановича. Это - хороший специалист. Да и с тревожными неврозами умеет работать.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Как «вегето - диэнцефальные кризы », «нейроциркуляторная дистония» ранее расценивалось Паническое расстройство.
Если данные приступы - это панические атаки, то Вам необходима Психотерапия. С помощью психотерапевта можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии Панических состояний занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.