ПРИНЯТЬ ИЛИ НЕТ

здравствуйте!хотелось бы ещё спросить вчера было такое состояние внутренняя мышечная дрожь во всём теле,учащается пульс,руки ноги стали холодными и вспотели,появилось чувство страха и тошнота приняла глицин полегчало!вечером повторилось снова именно тошнота, учащённый пульс,чувство страха руки ноги холодели потели и будьто кровь к голове приливала часов с 23 00 было вроде полегчает потом опять...и так часов до 3 продолжалось пока анаприлин под язык не взяла что это может быть...как вы мне ранее говорили нервоз?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/Не об этом ли идёт речь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.Самый главный страх у человека, страдающего так называемыми "паническими атаками", или вегетативной дисфункцией - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно!
Вы ничем не больны Екатерина, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится когнитивно-поведенческой психотерапией, иногда - с подключением небольшого количества препаратов, что не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется «нажил», тем точно не позавидуешь... Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит...
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - значит остановить всю эту цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи, и будьте здоровы!
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина. То что Вы описываете похоже на панические атаки. И Вам нужно к психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. То, что Вы описываете похоже на панические атаки. Это состояние лечится у врача психотерапевта. Посмотрите сайт http://efim-korenfeld.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В основе формирования хронического невротического расстройства, в подавляющем большинстве случаев, лежит первый приступ острого страха. Обращайтесь к психотерапевту. И - поскорее.