ПРИНЯТЬ ИЛИ НЕТ

Здравствуйте!!!симптомы ВСД с 12 лет ставят тогда было высокое давление голова кружилась в глазах темнело...прошла обследование поставили ВСД...принимала пирацетам и валериану....всё симптомы устранились, чуть позже стало появляться чувство не хватки воздуха трудно сделать вдох!с этим я обращалась в больницу выписывали новопассит валериану пустырник панагин,потом меня стала беспокоить экстрасистолия и обнаружили пролапс митрального клапана,экстрасистолию устранили...затем меня сопровождает чувство страха когдагде то что то заболит!!!! руки ноги постоянно холодные,внутренняя мышечная дрожь пульс очень часто учащён в состоянии покоя тоже...давление низкое норма для меня 90/60...я прошла многих врачей!!!по анализам всё хорошо...экг делала узи сердца кровь сдавала на гормоны и общий анализ на сахар сдавала...уздг сосудов головы и шеи делала...узи щитовидки!всё хорошо но уздг делала потому что стала кружиться голова а именно будь то в голове крутиться координация нарушена невролог сказала что это целебральная ангиотистония!!!и вот прописали фенибут помогал и перестал...голова вот с ноября стала кружиться мрт сказали можно сделать нотолько что бы я сама себя успокоила...мне все врачи говорят что я слишком этому внимание уделяю ...но возможно я эмоциональная возможно себе много накручиваю...не знаю...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.
Симптомокомплекс (а не диагноз!)- вегето-сосудистая дистония, не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет в МКБ-10 своего статистического кода. Поэтому и сам этот «диагноз», попросту не существует сегодня в природе.
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью - целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, если «диагноз» ВСД, и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного - для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего - профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит именно комплексная, психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое назначение медикаментов…
Главная задача сегодня, найти действительно - квалифицированного и грамотного специалиста, умеющего работать в рамках комплексной психотерапевтической программы, а не только выписывающего рецепты пачками. Психотерапевтами - сегодня себя называют многие…
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - это не болезнь, это симптом. Лечить нужно не симптомы, а то, что их вызывает, т.е. причины.Ищите хорошего, грамотного врача-психотерапевта и очно обращайтесь за помощью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Невроз у Вас, Екатерина. Обращайтесь к психотерапевту на очный прием.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина. Вам нужно на очный приём к психотерапевту.