ПОСЛЕДСТВИЯ ЛЕКАРСТВ И СОЧЕТАЕМОСТЬ

Здравствуйте!
В течение четырех дней принимала р-р сульпирид 2 мл per os, р-р транквезипам 1,0 мл в/м №3, в/в №3, р-р кломипрамин 2,0 мл в/в № 3.
Собственно, вопросов всего два:
1) Наверное, ответ очевиден, но вопрос все-таки задам: эта страшная слабость, в том числе и мышечная, и постоянно сонливость - следствие приема транквилизаторов? Насколько скоро последствия пройдут?
2) В последний раз препараты принимались вчера, 20 августа, в частности: транкевизипам и кломипрамин внутривенно и раствор сульпирида. Сегодня не принималось ничего. Хотела спросить, могу ли принять перед сном минимальную дозу Атаракса, который принимала до вышеописываемого лечения? Хочется лечь спать пораньше, надеюсь, что Атаракс в этом поможет, но сомневаюсь в сочетаемости лекарств.
Спасибо за ответ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1. Все три препарата могу дать описанное состояние. Пройти должно дня через 3-4.
2. Разово можете принять.
А что вы лечите этим набором и у какого специалиста?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данные препараты могут давать ощущение слабости сонливости. Это пройдет через несколько дней. Атаракс сочетаем. Однако вопросы терапии надо обсуждать с лечащим врачом, который знает о Вашем заболевании, особенностях течения и может дать намного более точные рекомендации, чем консультанты сайта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
1) Наверное, ответ очевиден, но вопрос все-таки задам: эта страшная слабость, в том числе и мышечная, и постоянно сонливость - следствие приема транквилизаторов? Насколько скоро последствия пройдут? - Да, все эти препараты, вполне способны давать выраженный седативный эффект!
2) В последний раз препараты принимались вчера, 20 августа, в частности: транкевизипам и кломипрамин внутривенно и раствор сульпирида. Сегодня не принималось ничего. Хотела спросить, могу ли принять перед сном минимальную дозу Атаракса, который принимала до вышеописываемого лечения? Хочется лечь спать пораньше, надеюсь, что Атаракс в этом поможет, но сомневаюсь в сочетаемости лекарств. - Можете, не навредит!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Практически все психотропные препараты вызывают седацию - слабость и сонливость. надо с этим смириться на время лечения.
Принять атаракс можете.