СИМПТОМАТО - АДРЕНАЛОВЫЕ КРИЗЫ.

Добрый день.Вчера смотрела передачу про сердце и доктор сказал,что эти симптомато - адреаловые кризы( при панической атаке и тревожности) разрушают сердце.Напугал,но ведь нам паникёрам говорят,что это не вредно и что никто от этого не умирал ещё.Вот тут на сайте ПА т разгорелась вчера дискуссия с плохим окончанием,у многих начался приступ,у меня давление попёрло,тряска,туалет и прочее.Так кому же верить?Я так понимаю,что этот самый адриналин очень вреден для сердца? А тут читала,что якобы это тренирует сердце и люди с ПА живут дольше.Развенчайте миф.Сегодня у нас опять сбор на сайте ПА и хотелось бы что- то знать.Спасибо.У меня тревожно - фабический синдром,что - то так и эти самые кризы.Кроме диприсантов и транков ничем не лечат,но я не пью их,плохо мне,рвёт и я их просто боюсь.Врачей у нас,которые лечат просто нет ,а те,что выписывают транки это просто не для меня. .И я поняла для себя,что кроме Москвы и Питера вылечиться нигде не реально.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Тамара.Не так страшен черт - как его малюют. Симпато адреналовый криз (вегетативный криз), является наиболее ярким проявлением - нарушений со стороны вегетативной нервной системы, основная функция которой - регуляция деятельности внутренних органов. В вегетативной нервной системе человека, выделяют - высшие центры, расположенные в головном мозге, и сегментарную систему - состоящую из симпатического и парасимпатического отделов. Термин симпато адреналовый криз - не всегда точно отражает суть процесса, поскольку в его возникновении, очень часто имеет значение - не столько повышение тонуса симпатического отдела, сколько недостаточность парасимпатического, поэтому, более уместен термин - "вегетативный криз". Его основные проявления: страх, ощущение пульсации, сердцебиений, потливость, волны жара или озноб, дрожь в теле, ощущение нехватки воздуха, головокружение, предобморочное состояние, боли в области сердца или в животе, тошнота. Вегетативные кризы могут возникать как при различных заболеваниях, так и у практически здоровых людей (например - при чрезмерных психоэмоциональных и физических перегрузках), поэтому, очень важно при наличии вегетативных кризов - пройти полное и комплексное обследование, для исключения возможных сопутствующих или основных заболеваний. Обычно, для быстрой помощи при кризе, который проявляется преимущественно как "сердечный приступ", достаточно эффективными являются - валокордин, корвалол, которые можно принять в дозе - до одной столовой ложки, либо таблетку анаприлина разово.Но самое лучшее, что можно посоветовать, так это - очно обратиться к грамотному врачу психотерапевту-психиатру.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Панические атаки являются самой легкой разновидностью тревожного расстройства. Удивительно, что Вы до сих пор от них не избавились, Тамара. Подробнее о лечение ПА можно почитать - здесь, а посмотреть - тут. И еще: постоянное пребывание на сайтах и форумах тревожных невротиков - это один их наихудших видов досуга.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Тамара. Советую меньше "лазить" по форумам, там можно начитаться такого! Надо обратиться к специалисту врачу психотерапевту, который грамотно проведет психотерапию, и если необходимо назначит индивидуально подобранные медикаменты. Если у вас нет такого специалиста, можете получить консультацию по скайпу. Первая консультация бесплатная. Мой логин efimkorn
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вылечиться реально везде! И первым шагом к этому является ПОЛНОЕ прекращение посещения сайтов невротиков, всд-шников, чтение медицинской литературы и обсуждения своих проблем и переживаний с другими!!! Это всё только вредит Вам и укрепляет Вашу проблему!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. Они не представляют совершенно никакой опасности ни для здоровья, ни для жизни пациента, хотя причиняю общий дискомфорт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. И время от времени к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы. Так же важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak