УСТАЛ ОТ НЕВРОЗА,МЫШЕЧНОЙ БОЛИ, ЗАЖАТОСТИ ТЕЛА.

Добрый день, мне необходима помощь высококвалифицированного специалиста, так как сам уже не справляюсь. Более тревожным расстройством с явной выраженной вегетативной симптоматикой уже 2.5 года.
Опишу кратко свое состояние. Как таковые панические атаки бывают редко,но если они и появляются прикрываюсь клонозепамом.
Но больше всего меня мучают частые вегетативные кризы. Они проходят самостоятельно, но крайне не приятны и могут появится в любое время. Это состояние как правило сопровождается повышение температуры тела, тремором, изредка дрожь по телу, озноб, дезориентация в пространстве, нехватка воздуха, легкие пароксизмы верхних и большей частью нижних конечностей. К слову сказать фаскаляции на икроножных мышцах являются для меня постоянным явлением. Они видны визуально, физически их ощущаю только в периоды приступа.
Депрессии, как таковой нет. Наоборот есть четкое понимание, что “жизнь прекрасна”. Хочется жить и развиваться,достигать новых высот.
Антидепресанты не принимаю уже больше полугода. Из последнего,что принимал это комбинация милипрамин+клонозепам+этаперазим. Во время приступов ощущаю очень сильную зажатось мышц, к слову сказать массаж иногда помогает расслабить все тело даже без таблеток. Также прекрасно понимаю, что у меня за все время болезни не было не вменяемой психотерапии, не полноценной фармотерапии (хотя таблеток перепил уйму). В целом у меня есть понимание, что со мной происходит. Но я не пойму почему я не могу справиться с этим без таблеток. Возможно это проявление слабости. Мне все говорят, что я сам всё это себе придумал. Возможно так не знаю. Прошу Вашего совета.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно реальной помощи Вы не получите. Необходима помощь грамотного специалиста в очном формате. Это не Ваши фантазии, это болезнь, которая сама или собственными усилиями воли не уйдет. Требуется хорошее лечение. В Москве советую обратиться к специалистам Брейн Клиник , там Вам смогут реально помочь и объяснят почему, а так же ответят на все другие Ваши вопросы, которые будут по поводу Вашего состояния.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Найти сегодня в Москве квалифицированного и совершенно бесплатного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и области, сегодня оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС), а на платной основе - еще и полностью анонимный.
А если вы ограничены по времени, и нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете с успехом работать с врачом-психотерапевтом удаленно, телемедицина сегодня предоставляет такую возможность. Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если есть желание лечиться именно психотерапией, то обращайтесь очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Станислав!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Такое бывает нередко, когда вегетативные пароксизмы являются ведущим и самым неприятным проявлением тревожного расстройства. А то, что нет депрессии и апатии, это вполне закономерно. Есть модель будущего, нет фобического избегания.
Еще бы с этим противным неврозом справиться...
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, может быть, Вам попробовать обратиться в клинику Курпатова? В Москве есть такая возможность. Заявку можно заполнить на сайте. Наберите в поисковике "Курпатов" и выйдете на его официальный сайт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Станислав.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Станислав, невроз многолик - в вашем случае он принял форму в большей степени вегетативной дисфункции.
Таблетки лишь на время могут убрать симптомы.
А психотерапия - да, она может дать стойкий положительный результат. Проблема только вот в чём: адекватных психотерапевтов-профессионалов у нас немного, но, они всё же есть. Но "водятся"  они, как правило, не в раскрученных частных клиниках, где весь процесс "лечения"  заточен на том, чтобы побольше денег вытянуть из пациентов. Имейте это ввиду.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Антидепрессанты (АД), обладающие седативным действием, могут способствовать развитию психомоторной заторможенности (вялость, сонливость), снижению концентрации внимания. Антидепрессанты-стимуляторы могут приводить к обострению тревоги, в некоторых случаях — к возникновению психо-продуктивной симптоматики (психоз).
При применении терапевтических доз, а также при передозировках могут наблюдаться : возбуждение, развитие маниакального синдрома, в некоторых случаях галлюцинации, тревога, бессонница, раздражительность, импульсивность, что может привести к повышению риска суицида .
Журнал «Психотерапия и психосоматика» за 06.2019г публикует анализ Побочных Эффектов (31.781 пациент) в сравнении с плацебо (10.080 пациентов) . Hengartner и Plöderl приходят к заключению, что «антидепрессанты значительно увеличивают риск самоубийства »: риск попыток самоубийства был в 2 с половиной раза больше в группе, принимавшей антидепрессанты, по сравнению с плацебо: 206 попыток самоубийства и 37 самоубийств в группе антидепрессантов против 28 попыток самоубийства и 4 самоубийств в группе плацебо. Расчёт показывает: на 100 тысяч пациентов приём антидепрессантов приведёт к дополнительным 495 случаям самоубийства или суицидальных попыток.
Почему я так подробно останавливаюсь на исследованиях суицида от АД?
Потому что цифра оконченных суицидов и попыток самоубийства- это единственная ОБЪЕКТИВНАЯ оценка действия антидепрессантов.
Если бы пациентам (а это 41.861 человек) , участвующим в этих исследованиях предложили оценить у себя нижеперечисленные эмоции, то вряд ли картинка была бы объективной. Депрессивные больные оценивают подобные критерии по субъективной шкале. Оценка ЦИФР суицида – всегда нагляднее. . И если АД вызывают суицидальные настроения, то не исключено, что они вызывают эмоциональные реакции (настроения, ощущения, чувства), которые предшествуют суициду: Печаль, Утрата интересов, Апатия, Атония, Жалость к себе, Чувство Несправедливости, Обида, Раздражение, Аутоагрессия (агрессию к себе), Агрессия к другим, Гнев, Фрустрация. В том числе, Безысходность, Необратимость происходящего, Неизбежность негативного конца и как результат Пренебрежение к моральным устоям общества, Сомнительную нравственность, Отсутствие авторитетов, Раскрепощённость, Вседозволенность и пр. и пр. и пр.
ВсЁ это испытывает человек от неизбежности Конца , как «Пир во время Чумы», «Танец смерти» и может впасть в некую Одержимость (частичное или полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию) . Возможно, из-за таких настроений, приём антидепрессантов может приводить к повышенному риску актов насилия (Adverse Event Reporting System, AERS) : https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3002271/.
Следует иметь ввиду, что :
При прекращении терапии АД и при снижении дозировки, возможен синдром отмены, всего включающий гриппоподобные симптомы, бессонницу, тошноту, сенсорные расстройства, гипервозбуждение, головокружение, нервозность, вялостью, головной болью, рвотой, поносом, нестабильной походкой, тремором, парестезиями ; рвотой, болями в животе, диареей, сильным потоотделением, головной болью, усталостью и дискомфортом, ознобом, острым ринитом, болями в мышцах; сильной тревогой, ажитацией, затруднённой речью, сонливостью, галлюцинациями, когнитивными нарушениями, суицидальными тенденциями, делирием, бредом.
Кроме того, при отмене антидепрессанта риск рецидива депрессии возрастает на 20—50 % по мнению разных авторов и у 90% - по моему мнению. Поэтому антидепрессанты следует отменять постепенно, с последовательным снижением дозы на протяжении как минимум 4 недель. При возникновении синдрома отмены или в случае, если препарат принимался в течение 1 года или более, период снижения дозировок должен быть более продолжительным.
При сочетанном приёме антидепрессантов различных групп, в особенности при комбинации ИМАО и СИОЗС, ИМАО и кломипрамина, возможна потенциально смертельная побочная реакция (серотониновый синдром); в редких случаях она встречается и при монотерапии СИОЗС