ПОВЫШЕНИЕ АД

Здравствуйте доктор! Меня зовут Ольга,мне 26 лет я мама двух маленьких деток(4 года и 2 года). В марте 2016 года у меня был нервный срыв (никто меня не понимает,никто не помогает). И действительно я устала (муж постоянно на работе,родственники не помогают).И у меня был скачек ад 160/110(на следующий день после срыва). С этого все и началось. Такое впечатление, что это все отложилось у меня в мозгах и при любой ситуации (усталость в конце дня,волнение,любые негативные эмоции)приводят к повышению ад. Всех врачей я прошла,анализы,ЭКГ все норм. Выписали милдронат и мексидол(уколы прокола, пью таблетки),чуть спокойней стала. Но мысли эти меня не покидают.Я жду этого давления и везде тоскаю за собой тонометр. Сама себя накручиваю я это понимаю,но ничего поделать не могу. Помогите,подскажите. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Скорее всего, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете невротическое расстройство, которое развилось от всех Ваших переживаний. Это был патологический способ реакции организма на стресс, т.к. Вы не умели самостоятельно справляться со стрессом и трудностями. Это состояние успешно лечится, но не лекарствами, а с помощью психотерапевтической работы. Врач-психотерапевт может научить Вас справляться с трудностями, научит Вас методик психической саморегуляции, научит Вас средствам быстрой помощи при тревоге, беспокойстве.  Осталось сделать самое главное- очно обратиться к психотерапевту и начать работу над собой под его руководством.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Достаточно популярная среди современных невротиков разновидность тревожного расстройства. Установочная гипертензия хорошо лечится психотерапией.
Ольга! В Москве можно найти грамотного специалиста. Было бы желание.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью к врачу - психотерапевту очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva