КАК МНЕ ПОМОЧЬ САМОЙ СЕБЕ?

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина мне 25 лет! Хочу попадробнее описать все то что стало творится со мной! Надеюсь что мне кто ни будь поможет! Начилось все с повышения давления во время беременности был гестоз отёки, белок и давление очень жутко себя почувствовала думала умираю прям чуть в обморок не падала от давления 140/90 увезли в больницу капали в итоге родила сама все хорошо! Через пол года после рождения дочки я гуляла на улице с дочей и вдруг почувствовала сильную дурнату внутри меня наприжение, головокружение, озноп всего тела и как буд то сейчас упаду в обморок и дикий страх за свою жизнь лиж бы добежать до дома прибежала начала сразу мерить давление потамуч то эти симптомы мне напомнили те страшные дни и когда я смерила там было 150/100 я запаникавала ещё больше побежала на скорую там мне делали укол и я более менее успокоилась но на этом все не закончилось я начала трястись что не дай бог это все произойдёт ещё раз со мной я начала боятся за себя была полностью погружен в своих мыслях страхах ходила если куда то то только с кем то одна перестала оставаться дома переодически повышалось давление и я снова бегала на скорую иногда бывала что вроде себя успокою и тут же про это подумаю и опять довление жила как в аду каждый день боялась потом поехала к неврологу к одному второму третьему потому что я не знала что со мной происходит как мне помочь самой себе полностью проверила сердце норма УЗИ щитовидки УЗИ почек УЗИ сосудов головы и шеи все анализы все в норме в итоге я через какое то время успакоилась более менее но потом стрессы и опять страх за довление страх инсульта страх инвалидности потом начала себя довадить кстати невролог мне тогда ещё сказал если не возьмёшь себя в руки то будет только хуже и кордиолог тоже но я не понемала что они хотели до меня донести только сейчас это поняла! Ставили мне диагнозы всд по гипертоническому типу по кордиальному по смешанному и тревожно депресивное расстройство! Назначали лечение (мексидол, эглонил, атаракс, фенибуд, баксетадин вроде от (головокружение) тералиджен и многое другое мне становилась легче но в итоге моя тревога за свою жизнь была сильнее у меня начались всякие симптомы дрожание, расплывчитость в глазах покраснение глаз с утра видемо от даблеток от давления потом тремор всего тела, напряжение всего тела, трусость, страх без причины, боязнь громких звуков сразу вздрагиваю и сердце выпрыгивает и у меня паника что сейчас инсульт или ещё то ни будь сразу за танометр с танометром я жила и чуть ли не рядом ночью со мной и до их пор боюсь без таблеток и танометр выйти куда либо) симптомы начали нарастать жизни ни какой только страх даже выйти куда либо а вдрук опять давление(родные начали на меня орать что я так часто мерию ни кто не понемаю что со мной творится так я и жила почти 3 года в страхе то брала себя в руки пыталась не обращать на это внимание потом опять в сё возвращалась и как-то раз я лазилав инете читала про всд симптомы и наткнулась на то что невроз и тревожное расстройство может быть из за шезофринии или его можно спутать с этим диагнозом я все больше и больше начала в это погружаться и даже уже давление на второй план ушло это стал мой сильнейший страх я каждый раз прислушиваюсь к своим симптомами выяснить где нора где нет загоняю себя по страшном боюсь увидеть галюцинацию боюсь не соображать вообще мир стал как то не таким постоянно тревожно я не могу расслабиться думаю как же я буду дальше жить если я сошла с ума как будет мой ребёнок как мне доносить второго сейчас беременная! Мои сейчас симптомы на растают ещё больше 1.дикий страх на пустом месте как будто мои нервы огаленны, 2.дрожь во всем теле, озноб рук, всего тела все тресется, 3.беспакойство,4.мысли в ожидании чего то плохого, 5.головокружение,6.нереальность происходящего, 7.боязнь сильная остаться одной жутко боюсь одиночества, 8.в глазах звёздочки пятна чёрные. 9.тело очень сильно напряжённо. 10.тахикардия сильная. 11.постоянно думаю о плохом что что то случится, 12.начинаю общаться на едине с незнакомом человеком расплывается в глазах все. 13.постояннная тревога, 14.головные боли иногда. 15.чуство нарастающего давления, 16.память кстати хуже стала. 17.повышение давления.,18.чуство что вот вот сейчас откучюсь упаду в обморок, 19.трудно на чем то сконцетрироватся, 20. Днем не возможно лечь спать сразу сердце выпрыгивает и поверхностный сон а если проснусь от резкого звука то сразу паника начинается. 21.лицо в жар бросает краснею. 22.руки ноги холодные, потеют!., 23.если остаюсь одна сразу тревога страх и не реальность, 24.постоянно копаюсь в себе что со мной! Один дикий страх что будет дальше! Симптомов куча я написала которые были последнее время я очень боюсь сойти с ума я очень боюсь давления! Что со мной происходит какой мой диагноз помагите пожалуйста! Последнее время куда не пойду мне везде плохо голова кружится трясёт всю и чувство нарастающего давления! Помагите пожалуйста что со мной! Попыталась вам рассказать все!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту, поскольку только в рамках очной клинической консультации специалист сможет не только установить правильный диагноз, но еще назначить и провести квалифицированное и эффективное лечение!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются  врачи-психотерапевты, а методом леченияявляется психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к
психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Вы описываете клинику панической атаки. Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Наша клиника занимается лечением такого рода расстройств. Звоните по тел и записывайтесь на консультацию: 8 800 200 01 09.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ  в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОДНАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от
Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации
и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенноприближать к нему собаку, сначала в картинках,потм фото, виео, потом в
наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс
«сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог
установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществлятьсяв условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при
воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или
имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Этаметодика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не
используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является болеебыстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента
интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование.
Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоватьсяметод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочныеубеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопросо своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача»
",  (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вамдиагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами",
которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085