ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС - ГИПЕРТОНИЯ ИЛИ НЕВРОЗ

Здравствуйте уважаемые консультанты.
Подскажите пожалуйста как мне все таки быть .
Ситуация такая - кардиологи ставят гипертонию(с каждым годом все выше степени риска и хсн) , психотерапевт тревожное расстройство/психопатию, при этом отрицая гипертонию.
Когда я принимаю кардиологическое лечение( 2 мг периневы и 1,25 конкор ) давление ежедневно(в течении 10 дней) снижается до отметок 110 на 60 и чсс 60-70 - с таким давлением я чувствую себя отвратительно, а меньше дозировок лекарств и не придумаешь. Так же бывают кризы до 160/100.
Когда я принимаю психотерапевтическое лечение( в этот раз - 15 мг селектра + 40 мг сонапакс) - давление в норме, ни кризов, давление в норме всегда до 140/90(редко очень).
Принимал курс с мая - сейчас отмена- осталось только 5 мг селектры - состояние ужасное - снова поползло давление до 160/100 чсс до 130. А так же дискомфорт в груди, затрудненное дыхание и ужасные слабость и сонливость.
Понимаю, что продолжительным приемом психотерапевтических таблеток проблему не решить, да и можно ухудшить печень, сосуды и тд.
Выскажите пожалуйста свои мнения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Несколько неправильное складывается у вас представление о проблемах. Никаких "психотерапевтических таблеток" - не существует в природе, поскольку психотерапия предполагает лечение без лекарств, через научение и освоение человеком когнитивно-поведенческих навыков и умений. А гипертонию лечит кардиолог, а не психотерапевт, чьей клинической областью являются именно невротические расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте. Одно заболевание не исключает другого. Видимо, нужно лечиться, как у кардиолога, так и у психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами, если есть сомнения в правильности выставленного Вам диагноза - найдите возможность пообщаться со другим профильным специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, психотерапевтических лекарств не бывает, есть лекарства психиатрические. Заочно определить есть ли у Вас гипертония или нет невозможно. Однако точно можно сказать, что нормализация психического состояние приведет к значительному улучшению соматического состояния. Только методом лечения должна быть психотерапия, а не лекарства. Бороться нужно не с проявлением тревоги, а устранить ее причину. А это можно сделать только наведя порядок во внутреннем психологическом пространстве. Ни одна таблетка этого сделать не может. Это возможно только в ходе психотерапевтической работы. Для этого нужно сменить психиатра, лишь назначающего лекарства, на врача-психотерапевта.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! А почему не решить? Эти препараты (селектра и сонапакс) люди могут принимать всю жизнь без каких-либо последствий. Сложно сказать, что они вреднее гипотензивных. Что касается возможного влияния препаратов на печень, состав периферической крови, сердечно-сосудистую систему, то это легко отслеживать по анализам крови и кардиограмме.